Delete

Shkludov
Posts: 407
Joined: Fri May 23, 2008 14:36

Re: Delete

Post by Shkludov »

Даю перевод текстов Фомина на русский язык:
Белорусский композитор Петухан Куриханович (за всю свою жизнь не создавший ни одного стоклеточного этюда) не был приглашён Бусом в судейство. Самозванец Куриханович, как в 2005, так и в 2012 годах, был навязан народу В. Матусом и А. Качюшко как кукловод, самозванец и дилетант, не имеющий судейского звания в шашках. Самозванец однажды выставил Матуса в невыгодном свете в своём самодельном журнале, когда, используя поддельные документы, В. Матус получил звание «Международный гроссмейстер почётной степени». В. Матус решил поделиться портфелем с надоедливым жужжащим комаром: стоклеточные шашки он забрал себе, а русские шашки осмелился отдать самозванцу Курихановичу. По сути, этим поступком В. Матус поставил себя на один уровень с самозванцем. Что касается мошенничества Далидовича, то он осмелился подделать итоговые результаты чемпионата СССР, уже опубликованные в газете «Вечерняя Пермь», и в конечном итоге сделал это, хотя вышеупомянутый мошенник действовал скрытно. Что же касается М. Становского, то он был соратником и кумом Леонида Витошкина. В такой ситуации Александр Федорук оказался бессилен перед сплочённой группой судей-недоброжелателей.

Что касается так называемой всемирной шашечной спортивной организации композиторов, то ее никогда не существовало. Однако в разное время некоторые случайные лидеры шашечных организаций, имеющие близкие связи с руководством ФМЖД, организовывали для себя кормушки, а объедки с хозяйского стола распределяли среди своих приятелей, свояков и братьев, используя свои кумовские связи с руководством ФМЖД. К таким приятелям относились, например, координатор Нагуманов, которого познакомил с г-ном А. Яапом Бусом В. Матус, международный арбитр Николай Грушевский, который никогда не судил, и тот же друг Нагуманов, который присылал по электронной почте оценки произведений, подготовленные для него П. Шклудовым. В Белорусской республике после распада СССР был принят закон, преследующий тунеядцев, и именно поэтому безработные шашечные композиторы стали искать себе оправдание в контексте своего статуса безработных тунеядцев. По этому поводу на форуме высказался популярный шашечный композитор Александр Коготько: «Жаба квакала на болоте: я гора, я выше гор. Но пролетающий аист клюнул наглую лягушку в лоб и унёс её на корм своим детёнышам».

О перевоплощении господина П. Шклудова в судей А. Шабалина, А. Лукьянова и В. Булата, а также в участника Антона Павловича Мехова – известного российского писателя и автора популярной повести «Палата № 6».
Судья В. Булат неожиданно поставил общепризнанного мастера шашечной композиции на пятое место на первом чемпионате мира 1994 года, который был объявлен, но так и не завершён до сих пор. А настоящий судья, Михаил Левандовский, неожиданно поставил вышеупомянутого мастера на первое место. Этим мастером, по оценкам господина Левандовского, был Александр Бакумец. Таким образом, народу стало ясно, что под именем судьи В. Булата известный перевоплощённый П. Шклудов выставлял оценки выдающемуся мастеру шашечной композиции. Что касается участника Антона Павловича Мехова, то его рассказы «Человек в футляре», «Толстяк и худой», «Палата № 6» и другие – любимые произведения писателя П. Шклудова. В этих рассказах П. Шклудов всегда раскрывается сам. Например, лягушка из болота, возомнившая себя выше гор, в разное время лечилась в той самой палате № 6, о которой в своём знаменитом рассказе рассказал известный писатель Антон Павлович Чехов.
Изображение фальшивого предшественника, которое Провокатор отправил Александру Ляхловскому по электронной почте якобы для проверки, хранилось на форуме «Драуги в России» более 10 лет, но стало недоступным в июле этого года из-за недоступности форума. Провокатор также лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%. До роспуска мошеннической комиссии CPI, действовавшей под патронажем Провокатора, Семён Беренштейн (Германия) и А. ван дер Ступ (Нидерланды) подтвердили соответствие трёх отстранённых от конкурса заявок правилам чемпионата. Несмотря на это, провокатор продолжает твердить о своей мнимой правоте на всех шашечных форумах. В октябре 2017 года Провокатор лишился возможности лоббировать свои личные интересы в области шашечной композиции.
Провокатор и плагиатор вторгся в чужую тему, куда его не приглашали. Никто не хочет общаться с этим деятелем и вести с ним какие-либо разговоры на любые темы. Даже его бывший соратник А. Качюшко (Литва) признался в подлоге провокатора, включившего имя А. Качюшко в заявление об отстранении президента Федерации шашек России А. Никитина от Международной федерации шашек. На требования Качюшко не отправлять подобное письмо в ФМЖД, провокатор П. Шклудов ответил отказом: он без его согласия внес имя Качюшко в заявление с требованием о дисквалификации А. Никитина. Этот поступок бывшего и нынешнего клиента психиатрической больницы положил конец тернистому пути фальшивой международной организации композиторов-шашистов, которая представляла лишь личные интересы белорусских кукловодов.
Плагиатор пишет: «В законодательстве об авторском праве нет прямого указания на шашечную композицию как на объект авторского права». Действительно, Министерство спорта Беларуси не делает ничего для признания шашечной композиции — она не является ни видом искусства, ни видом спорта в Республике Беларусь. Однако в 2015 году министр спорта России подписал дипломы чемпионам России по шашечной композиции А. Лукьянову и Д. Соловьёву, подчеркнув как художественный, так и спортивный статус шашечной композиции.
Нарцисизм, зависть, злоба, клевета...
Злобные, оскорбительные, лживые тексты больше похожие на графоманские фантастические опусы...
Хм... На что тратит жизнь Андрей Фомин?
Какую память он оставит о себе?
Shkludov
Posts: 407
Joined: Fri May 23, 2008 14:36

Re: Delete

Post by Shkludov »

Даю перевод текстов Фомина на русский язык:
(раковая опухоль даёт метастазы на другие темы):


Тема:
Compositions at 64-cell board by Andtew Fomin
Композиции на 64-клеточной доске от Андрея Фомина


viewtopic.php?p=135603#p135603
The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751
Плагиатор пишет: viewtopic.php?p=135275#p135275
Опровержение доводов плагиатора.
viewtopic.php?t=8751
FOMIN wrote: The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751

FOMIN wrote:
The Belarusian composer  Petukhan Kurikhanovich, (who never created a single century 100-cell study in his entire life )was not  invited by Bus to judge. Impostor Kurikhanovich, both in 2005 and 2012, was foisted on the people by V. Matus and A. Kachyushka as a puppeteer, an impostor and amateur who held no judicial rank in checkers competition.  The impostor once cast Matus in an unflattering light in his homemade magazine, when, using forged documents, V. Matus received the title of "International Grandmaster of  Honorary Degree." V. Matus decided to share the portfolio with the annoyingly buzzing mosquito: he took the 100-square checkers for himself , and dared to hand over the Russian checkers to the impostor, Kurikhanovich. In effect, by this action, V. Matus placed himself on the same level as the impostor. As for Dalidovich's fraud, he dared to alter the final results of the USSR Championship, already published in the Vechernyaya Perm newspaper, and ultimately did so, even though the aforementioned swindler acted covertly. As for M. Stanovsky, he was a comrade and godfather of Leonid Vitoshkin.  In such a situation, Aleksander  Fedoruk was powerless to deal with a well-knit group of ill-wishers judges.
As for the so-called world draughts sports organization of composers , it never existed. However, at various times, some random draughts organization leaders with crony connections to the FMJD leadership organized feeding troughs for themselves, and distributed the scraps from the master's table to their cronies, in-laws, and brothers, using themself nepotistic connections with the FMJD leadership.. Such cronies  included, for example, the coordinator Nagumanov, which was introducted to Mr.  AJaap  Bus by V. Matus, the international arbiter Nikolai Grushevsky, who never judged, and the same friends , Nagumanov, who emailed back  the estimates  of compositions  , prepared for him by P. Shkludov, In the Belarus republic, after the collapse of the USSR, a law persecuting parasites was enacted, and this is precisely why ununemployed draughts composers began to seek justification for themselves in the context of their status as unemployed parasites. On this subject, Alexander Kogotko, a popular draughts composer , appeared on the forum: "A toad croaked in a swamp: I am a mountain, I am higher than the mountains. But a passing stork pecked the arrogant frog on the forehead and carried it off to feed its youngers ."

Regarding the reincarnation of Mr. P. Shkludov into judges A. Shabalin ,A.Lukianov and V. Bulat, as well as into participant Anton Pavlovich Mekhov - a famous Russian writer and author of the popular story Ward No. 6.
Judge V. Bulat unexpectedly placed the universally recognized master of checkers composition in fifth place in the first world championship of 1994, which was announced but never concluded to this day. And the real judge, Mikhail Levandovsky, suddenly placed the aforementioned master in first place. This master, according to estimates of  Mr. Levandovsky, was Alexander Bakumets. Thus, it became clear to the people that under the name of judge V. Bulat, the well-known reincarnator P. Shkludov  gave scores to the outstanding  master of draughts composition. As for the participant Anton Pavlovich Mekhov, his works such as the stories "The Man in the Case", "The Fat and the Thin", "Ward No. 6" and other stories are favorite stories of the writer P. Shkludov. In these stories, P. Shkludov always reveals himself. For example, the frog from the swamp, who imagined himself higher than the mountains, in different times was treated in that very ward number  6, which was told about in his famous story by the famous writer Anton Pavlovich Chekhov.
A major mistake by FMJD Vice President Peter Hildering (Netherlands) was publishing a response to a random  man in the fields of draughts -100,, which  Mr.  P. Hildering posted on the "Draughts in Russia" forum.  This answer   might have led some to believe that some outsider in the draughts composition field from a collective farm was an important figure in the field of draughts composition.  In fact, he was responding to an outsider in draughts composition competitions, who had spent his entire life practicing in front of a Christmas tree of other people's worksworks ,who  tryed  to remake these decorations to their advantage
************
».The forger Shkludov was let down by his greed: in the false world championship -2012:: he lacked as  complicity in  fraud of  friendfull   judge G. Andreev (Latvia) and the dummy judge A. Nagumanov(Russia) , which  was able to deal with two  of his competitors in this   false "contest".. The forger dealt with his fellow countryman Vasily Grebenki very simply: he sent for  judge  Nagumanov  a series of garbage and disparaging assessments with purpose of destroying P. Shkludov's  competitors, so that he could set these assessments, rigging them .Nagumanov sent the " psychiatric "  raitings   as their own scores   .Vasily Grebenko was destroyed by this "bullet fired from an ambush."  ​​All that remained was to destroy Fomin's compositions.    Instead of evaluating them in the trash category, the fraudster, with the help of Kachyushka and the judges entrusted to him, banned three of Fomin's compositions that complied with the championship regulations from participating.  The fraudster's greed was so great that he failed to even consider evaluating Fomin's three positions to protect himself from any potential claims by  A. Fomin against the FMJD leadership.  In that case, Fomin would have been unable to file a complaint, and the powerful criminal organization CPI FMJD would have continued its atrocities in the field of checkers composition.  But the expected happened: the fraudsters were exposed, as the FMJD leadership, having read the  regulations of contest  in English, concluded that Fomin's three compositions should be evaluated.  In response, the fraudster organized a new, fake world championship, in which he allowed all compositions published in A. Gorin's self-made collection, titled "The First World Championship 1994-1997," to participate.As a result, the false organization was dissolved at the FMJD General Assembly in 2017 .  :P
Перевод на русский язык дополнительного текста Фомина:
Серьёзной ошибкой вице-президента ФМЖД Петера Хильдеринга (Нидерланды) стала публикация ответа случайному человеку, играющему в стоклеточные шашки, который г-н П. Хильдеринг разместил на форуме «Шашки в России». Этот ответ мог бы навести некоторых на мысль, что какой-то аутсайдер в области шашечной композиции из колхоза является важной фигурой в этой области. На самом деле, он отвечал аутсайдеру в соревнованиях по шашечной композиции, всю жизнь репетировавшему перед новогодней ёлкой, украшенной чужими работами, и пытавшемуся переделать эти украшения в свою пользу.
************
Фальсификатора Шклудова подвела его жадность: в фальшивом чемпионате мира-2012 ему не хватило соучастия в мошенничестве дружелюбного судьи Г. Андреева (Латвия) и подставного судьи А. Нагуманова (Россия), которые смогли расправиться с двумя его конкурентами в этом фальшивом «состязании». Фальсификатор расправился со своим земляком Василием Гребенским очень просто: он послал судье Нагуманову ряд мусорных и уничижительных оценок с целью уничтожить конкурентов П. Шклудова, чтобы тот мог эти оценки выставить, подтасовав их. Нагуманов отправил «психиатрические» оценки под видом своих собственных. Василий Гребенко был уничтожен этой «пулей, выпущенной из засады».
Оставалось только уничтожить композиции Фомина. Вместо того, чтобы оценить их в категории «мусор», мошенник, с помощью Качюшки и вверенных ему судей, отстранил от участия три композиции Фомина, соответствующие регламенту чемпионата. Жадность мошенника была настолько велика, что он даже не подумал оценивать три позиции Фомина, чтобы защитить себя от возможных претензий А. Фомина к руководству ФМЖД. В таком случае Фомин не смог бы подать жалобу, а мощная преступная организация CPI FMJD продолжила бы свои бесчинства в сфере шашечной композиции. Но случилось ожидаемое: мошенники были разоблачены, поскольку руководство ФМЖД, ознакомившись с регламентом конкурса на английском языке, пришло к выводу, что три композиции Фомина должны быть оценены. В ответ мошенник организовал новый, фальшивый чемпионат мира, к участию в котором допустил все композиции, опубликованные в самодельном сборнике А. Горина под названием «Первый чемпионат мира 1994-1997». В результате фальшивая организация была распущена на Генеральной ассамблее ФМЖД в 2017 году.
Тема:
Anthology of Plagiarism
Антология плагиата


viewtopic.php?t=8751
FOMIN wrote:
"P.A.Shkludov lies every time , when he opens his mouth, with his tongue hanging out and drooling profusely " , - M. Lepshich
_______________________________
The plagiarist writes: a draughts game  composition is not subject to copyright.
********************************

An aswer from internet :
A draughts  composition is indeed a copyrightable object, unlike a regular draughts  game.

By definition, a draughts  composition is a form of creativity, historically developed from the practice of draughts, the purpose of which is to express artistic ideas in draughts  form.

For a draughts  composition to be recognized as a copyrightable object, two main criteria must be met:

The creative nature of the composition. A draughts  composition creates new combinations of known ideas and concepts, which fully meets the criteria of creative activity.

An objective form of expression. Compositions are expressed through draughts notations and diagrams, which satisfies the requirements for the material embodiment of the work.

Important features of a draughts  composition as a copyrightable object:

Compositions must meet mandatory requirements: completeness and legality of the initial position, solvability, and uniqueness of the solution.

Artistic requirements include unity of form and content, harmonious correspondence between the conceptual design and the means of implementation, expressiveness of the concept, economy of form, and beauty of the solution.

Unlike draughts games, which are not protected by copyright, draughrs  compositions are the result of creative work aimed at creating new artistic ideas in draights  form. This allows them to be classified as copyrighted works and provided with the corresponding legal protection.

Therefore, draughts compositions, unlike regular draughts  games, are fully protected by copyright because they meet all the necessary legal criteria and represent the result of creative work.
Перевод на русский язык:
«П.А.Шклудов лжёт всякий раз, открывая рот, высунув язык и обильно пуская слюни», — М. Лепшич
_______________________________
Плагиатор пишет: шашечная композиция не является объектом авторского права.
********************************

Ответ из интернета:
Шашечная композиция действительно является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.

По определению, шашечная композиция — это вид творчества, исторически развившийся из практики шашек, целью которого является выражение художественных идей в шашечной форме.

Для признания шашечной композиции объектом авторского права необходимо соответствие двум основным критериям:

Творческий характер композиции. Шашечная композиция создаёт новые комбинации известных идей и концепций, что полностью соответствует критериям творческой деятельности.

Объективная форма выражения. Композиции выражаются посредством черновых нотаций и схем, что соответствует требованиям к материальному воплощению произведения.

Важные признаки черновой композиции как объекта авторского права:

Композиция должна соответствовать обязательным требованиям: полнота и правомерность исходного положения, разрешимость и однозначность решения.

Художественные требования включают единство формы и содержания, гармоничное соответствие замысла и средств его реализации, выразительность замысла, лаконичность формы и красоту решения.

В отличие от шашечных игр, которые не охраняются авторским правом, шашечные композиции являются результатом творческой работы, направленной на создание новых художественных идей в шашечной форме. Это позволяет отнести их к объектам авторского права и предоставить им соответствующую правовую охрану.

Таким образом, шашечные композиции, в отличие от обычных шашечных игр, в полной мере охраняются авторским правом, поскольку соответствуют всем необходимым правовым критериям и представляют собой результат творческой работы.
Shkludov
Posts: 407
Joined: Fri May 23, 2008 14:36

Re: Delete

Post by Shkludov »

Давайте всё же рассмотрим эти тексты, хотя такой вот бред этого и не заслуживает.

Белорусский композитор Петухан Куриханович (за всю свою жизнь не создавший ни одного стоклеточного этюда) не был приглашён Бусом в судейство.
(1)
«Обзывалка первоклассника» означает тот факт, что аргументы кончились (а были ли они вообще?).
Потом идет показ несостоятельности Фомина в качестве историографа. Увы, к неудовлетворению Фомина, и стоклеточные этюды у Шклудова есть, и президент CPI Бус пригласил Шклудова судить PWCE-100, 2005 года.
И, если Фомин лжет в малом, то стоит ли ему верить вообще?


Самозванец Куриханович, как в 2005, так и в 2012 годах, был навязан народу В. Матусом и А. Качюшко как кукловод, самозванец и дилетант, не имеющий судейского звания в шашках.
(2)
«Обзывалка первоклассника»… И снова незнание истории. В 2005-м году Матус не мог что-либо «навязывать» Бусу. А чем примечателен 2012-й год, так вообще непонятно. Если Фомин имел ввиду 64-PWCP-1, то надо говорить о 2010-м годе – именно тогда были разработаны и утверждены Правила-64 и был опубликован регламент 64-PWCP-1. И именно в CPI приняли решение и о разработке Правил, и о проведении 64-PWCP-1, и о назначении участника координатором чемпионата, ничем при этом не нарушив ни Устав , ни Правила-64.
Да – и Альгамантас Качюшка, а не Качюшко…


Самозванец однажды выставил Матуса в невыгодном свете в своём самодельном журнале, когда, используя поддельные документы, В. Матус получил звание «Международный гроссмейстер почётной степени». В. Матус решил поделиться портфелем с надоедливым жужжащим комаром: стоклеточные шашки он забрал себе, а русские шашки осмелился отдать самозванцу Курихановичу. По сути, этим поступком В. Матус поставил себя на один уровень с самозванцем.
(3)
«Обзывалка первоклассника»… Да, конечно – вокруг Фомина одни проходимцы, и один он чист и пушист… А на самом деле всё наоборот. И цели Фомина (и Чернышевича) Фомин нам «выдал» - его цели спровоцировать конфликт, всё изгадить и отменить… И Фомин гордо заявил, что его цели выполнены!
Вероятно нет, так как Фомин продолжает психовать и клеветать. Теперь еще и на Матуса… А всё потому, что Матус выслушал «жужжащих комаров» (Фомина и Чернышевича), и выпроводил их, пообещав… ну, например заселить Марс землянами – то есть невыполнимое. А как еще поступать с «жужжащими комарами»?


Что касается мошенничества Далидовича, то он осмелился подделать итоговые результаты чемпионата СССР, уже опубликованные в газете «Вечерняя Пермь», и в конечном итоге сделал это, хотя вышеупомянутый мошенник действовал скрытно.
(4)
«Скрытно» значит… Не выступил на телевидении… Не опубликовал в центральной прессе… Право Главного судьи - рассматривать вопросы касающиеся проведения и окончания Чемпионата! Право не отчитываться перед не справившимся со своими обязанностями секретаря – Фоминым...


Что же касается М. Становского, то он был соратником и кумом Леонида Витошкина. В такой ситуации Александр Федорук оказался бессилен перед сплочённой группой судей-недоброжелателей.
(5)
Ну я же говорил – «вокруг Фомина одни проходимцы, и один он чист и пушист…».


Что касается так называемой всемирной шашечной спортивной организации композиторов, то ее никогда не существовало.
(6)
И снова незнание исторического факта. CPI была создана в 80-х годах при участии голландца де Брайна, который и стал первым её руководителем.
Ему на смену пришел Зубов.
Потом – Юшкевич.
Потом – Бус.
Потом - Матус.
После Матуса – Шульга.


Однако в разное время некоторые случайные лидеры шашечных организаций, имеющие близкие связи с руководством ФМЖД, организовывали для себя кормушки, а объедки с хозяйского стола распределяли среди своих приятелей, свояков и братьев, используя свои кумовские связи с руководством ФМЖД. К таким приятелям относились, например, координатор Нагуманов, которого познакомил с г-ном А. Яапом Бусом В. Матус, международный арбитр Николай Грушевский, который никогда не судил, и тот же друг Нагуманов, который присылал по электронной почте оценки произведений, подготовленные для него П. Шклудовым.
(7)
Чуть выше я перечисли всех «случайных в композиции людей», «свояков и братьев»…
Надо ли еще что-то говорить о моральном облике Фомина и его здоровье?


В Белорусской республике после распада СССР был принят закон, преследующий тунеядцев, и именно поэтому безработные шашечные композиторы стали искать себе оправдание в контексте своего статуса безработных тунеядцев. По этому поводу на форуме высказался популярный шашечный композитор Александр Коготько: «Жаба квакала на болоте: я гора, я выше гор. Но пролетающий аист клюнул наглую лягушку в лоб и унёс её на корм своим детёнышам».
(8 )
Про «жабу» и «болото» - это примечательно, однако в ином плане – в плане проекции на деятельность на Фомина.
«Закон о тунеядцах» есть. Однако – 1) все белорусские композиторы работающие люди, а пенсионеров этот закон не касается, и 2) закон этот вышел на многие годы позднее «распада СССР». Снова Фомин не в теме, а по народному – врёт.


О перевоплощении господина П. Шклудова в судей А. Шабалина, А. Лукьянова и В. Булата, а также в участника Антона Павловича Мехова – известного российского писателя и автора популярной повести «Палата № 6».
(9)
Практически все эти «перевоплащения» придумал сам Фомин.
Лукьянов судил сам.
Булат судил сам.
А Антон Павлович Мехов – это Студенцов.
Отдельный вопрос по Шабалину, но это касалось трудностей в общении со Спорткомитетом при выделении судейских денег. Тогда они еще были.


Судья В. Булат неожиданно поставил общепризнанного мастера шашечной композиции на пятое место на первом чемпионате мира 1994 года, который был объявлен, но так и не завершён до сих пор.
(10)
Как сказал Зубов: «А кому это надо?». Завершать Мероприятие 1994 года некому и незачем. Хм… Возможно Фомину не понравилось, что в Конкурсе «Чемпионат Мира 1994г.» он победил? И в частности благодаря Булату, которого он здесь обгаживает…
Если за дело возьмется Фомин, то он победит с отрывом в 300 очков, а потом сам себя переведет в категорию «вне конкурса». Браво махинатору!!!
Скажу больше. Фомину повезло. На то время заболел Иван Ивацко, и не смог судить, но если бы не заболел, то Фомин не победил бы. Победил бы Бакумец. И по праву!
Я видел у Зубова (Зубов всё же хотел закончить ЧМ-1994!) материалы от судей Ивацко и Левандовского – на вскидку – Фомин там не побеждал…


А настоящий судья, Михаил Левандовский, неожиданно поставил вышеупомянутого мастера на первое место. Этим мастером, по оценкам господина Левандовского, был Александр Бакумец. Таким образом, народу стало ясно, что под именем судьи В. Булата известный перевоплощённый П. Шклудов выставлял оценки выдающемуся мастеру шашечной композиции.
(11)
«Общепризнанный мастер» - это как оказалось Бакумец.
Мне тоже было интересно – почему Булат так низко оценил работы Бакумца. Ответ был прост – «мне они не понравились»…
Ну а обвинения Фомина, что мол за Булата судил Шклудов, пусть остаются на совести Фомина. Если, конечно, она там есть…


Что касается участника Антона Павловича Мехова, то его рассказы «Человек в футляре», «Толстяк и худой», «Палата № 6» и другие – любимые произведения писателя П. Шклудова. В этих рассказах П. Шклудов всегда раскрывается сам. Например, лягушка из болота, возомнившая себя выше гор, в разное время лечилась в той самой палате № 6, о которой в своём знаменитом рассказе рассказал известный писатель Антон Павлович Чехов.
(12)
«Обзывалка первоклассника»… И одновременно – неуемная фантазия в черных тонах – аз есмь враньё.  


Изображение фальшивого предшественника, которое Провокатор отправил Александру Ляхловскому по электронной почте якобы для проверки, хранилось на форуме «Драуги в России» более 10 лет, но стало недоступным в июле этого года из-за недоступности форума. Провокатор также лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%. До роспуска мошеннической комиссии CPI, действовавшей под патронажем Провокатора, Семён Беренштейн (Германия) и А. ван дер Ступ (Нидерланды) подтвердили соответствие трёх отстранённых от конкурса заявок правилам чемпионата. Несмотря на это, провокатор продолжает твердить о своей мнимой правоте на всех шашечных форумах. В октябре 2017 года Провокатор лишился возможности лоббировать свои личные интересы в области шашечной композиции.

Ой! Караул! «Отправил Ляховскому по электронной почте»… И что??? И почему переделал диаграммы с «зеленых» на «коричневые»???
1 -на то время мой компьютер содержал 60 Гбайт памяти, которая была заполнена почти полностью – вот и переделал «зеленые» диаграммы от Ляховского (которые были более объемные, чем Тундровские) на менее объемные «коричневые» - Тундровские.
2 -Ляховскому был возвращен его файл (с замененными диаграммами) для напоминания – мол, это проверил – Соломонович, пора проверять остальные разделы.
3 -а почему потом Ляховский отнекивался? Не хотел попасть под оскорбления Фомина, вот и изобразил «потерю памяти». А между прочим, его файл с его «зелеными» диаграммами сохранился в почтовом ящике…

И опять… И снова…
Фомин завуалированно («лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%») говорит, что его три проблемы не прошедшие по срокам публикации в брошюре Горина в 1997-м году, проходят по срокам на участие в ЧМ-1994 года.
НЮАНСЫ перевода с английского зависят от ПЕРЕВОДЧИКА. Один переведет так, другой – иначе. Там много синонимов и инопрочтений. Короче: «Косил косой косой косой!».


Провокатор и плагиатор вторгся в чужую тему, куда его не приглашали. Никто не хочет общаться с этим деятелем и вести с ним какие-либо разговоры на любые темы. Даже его бывший соратник А. Качюшко (Литва) признался в подлоге провокатора, включившего имя А. Качюшко в заявление об отстранении президента Федерации шашек России А. Никитина от Международной федерации шашек. На требования Качюшко не отправлять подобное письмо в ФМЖД, провокатор П. Шклудов ответил отказом: он без его согласия внес имя Качюшко в заявление с требованием о дисквалификации А. Никитина. Этот поступок бывшего и нынешнего клиента психиатрической больницы положил конец тернистому пути фальшивой международной организации композиторов-шашистов, которая представляла лишь личные интересы белорусских кукловодов.

Не Качюшко – а Качюшка!
Прям деменция какая-то – повторяет одно и то же в сотый раз – как новое…
Андрейка, про «вторжения» помолчал бы.
Ты тоже «вторгся в чужую тему» - «Угадайте автора». Но я молчу, так как понимаю, что НЕТ тем своих и чужих. Зачем вообще нужен ФОРУМ, если пользователям запрещается оставлять свои послания в каких-либо темах? 
Плагиатор пишет: «В законодательстве об авторском праве нет прямого указания на шашечную композицию как на объект авторского права». Действительно, Министерство спорта Беларуси не делает ничего для признания шашечной композиции — она не является ни видом искусства, ни видом спорта в Республике Беларусь. Однако в 2015 году министр спорта России подписал дипломы чемпионам России по шашечной композиции А. Лукьянову и Д. Соловьёву, подчеркнув как художественный, так и спортивный статус шашечной композиции.

Удивительная бестолковость! «Сова натягивается на глобус»!
Для признания шашечной композиции искусством – дипломы должен был подписать Министр Культуры.
Скажу больше – даже «признание в кулуарах» не влечет за собой никаких последствий, так как нет признания Законом.
Shkludov
Posts: 407
Joined: Fri May 23, 2008 14:36

Re: Delete

Post by Shkludov »

Продолжим отвечать:

Compositions at 64-cell board by Andtew Fomin
Композиции на 64-клеточной доске от Андрея Фомина

viewtopic.php?p=135603#p135603

The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751

Плагиатор пишет: viewtopic.php?p=135275#p135275
Опровержение доводов плагиатора.
viewtopic.php?t=8751


Серьёзной ошибкой вице-президента ФМЖД Петера Хильдеринга (Нидерланды) стала публикация ответа случайному человеку, играющему в стоклеточные шашки, который г-н П. Хильдеринг разместил на форуме «Шашки в России». Этот ответ мог бы навести некоторых на мысль, что какой-то аутсайдер в области шашечной композиции из колхоза является важной фигурой в этой области. На самом деле, он отвечал аутсайдеру в соревнованиях по шашечной композиции, всю жизнь репетировавшему перед новогодней ёлкой, украшенной чужими работами, и пытавшемуся переделать эти украшения в свою пользу.
************

Отвечено ранее.

Фальсификатора Шклудова подвела его жадность: в фальшивом чемпионате мира-2012 ему не хватило соучастия в мошенничестве дружелюбного судьи Г. Андреева (Латвия) и подставного судьи А. Нагуманова (Россия), которые смогли расправиться с двумя его конкурентами в этом фальшивом «состязании».
Бездоказательно – а потому это оскорбление Андреева и Нагуманова.

Фальсификатор расправился со своим земляком Василием Гребенским очень просто: он послал судье Нагуманову ряд мусорных и уничижительных оценок с целью уничтожить конкурентов П. Шклудова, чтобы тот мог эти оценки выставить, подтасовав их. Нагуманов отправил «психиатрические» оценки под видом своих собственных. Василий Гребенко был уничтожен этой «пулей, выпущенной из засады».
Здесь анализировать нечего, так как всё – абсолютно всё – сказанное Фоминым просто враньё, а с учетом того враньё направлено на дискредитацию оппонентов – это клевета!

Оставалось только уничтожить композиции Фомина. Вместо того, чтобы оценить их в категории «мусор», мошенник, с помощью Качюшки и вверенных ему судей, отстранил от участия три композиции Фомина, соответствующие регламенту чемпионата. Жадность мошенника была настолько велика, что он даже не подумал оценивать три позиции Фомина, чтобы защитить себя от возможных претензий А. Фомина к руководству ФМЖД. В таком случае Фомин не смог бы подать жалобу, а мощная преступная организация CPI FMJD продолжила бы свои бесчинства в сфере шашечной композиции.
На эту клевету Фомина уже дан ответ.

Но случилось ожидаемое: мошенники были разоблачены, поскольку руководство ФМЖД, ознакомившись с регламентом конкурса на английском языке, пришло к выводу, что три композиции Фомина должны быть оценены. В ответ мошенник организовал новый, фальшивый чемпионат мира, к участию в котором допустил все композиции, опубликованные в самодельном сборнике А. Горина под названием «Первый чемпионат мира 1994-1997».
Три проблемы Фомина были обнулены ввиду того, что не проходили по дате публикации в брошюре А.Горина 1997 года.
Сначала Фомин психанул и заявил, что Горину он не разрешал что-либо публиковать… Но такая претензия выглядела смешно, и Фомин начал искать выход из провального положения. Нашел – некорректно  перевел английский вариант Регламента на русский язык и начал истерить по поводу «сложностей перевода»…


В результате фальшивая организация была распущена на Генеральной ассамблее ФМЖД в 2017 году.
Как всё «чисто и гладко»… у Фомина на бумаге – «но забыл он про овраги» - про то, что его клевета очевидна. Про то, что его «фантастическую повесть» будут читать участники Чемпионата и очевидцы всей клеветнической 15-летки (с 2010 по 2025 г.г.).

Anthology of Plagiarism
Антология плагиата

viewtopic.php?t=8751

«П.А.Шклудов лжёт всякий раз, открывая рот, высунув язык и обильно пуская слюни», — М. Лепшич
_______________________________
Плагиатор пишет: шашечная композиция не является объектом авторского права.
********************************

Ответ из интернета:
Шашечная композиция действительно является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.
По определению, шашечная композиция — это вид творчества, исторически развившийся из практики шашек, целью которого является выражение художественных идей в шашечной форме.
Для признания шашечной композиции объектом авторского права необходимо соответствие двум основным критериям:
Творческий характер композиции. Шашечная композиция создаёт новые комбинации известных идей и концепций, что полностью соответствует критериям творческой деятельности.
Объективная форма выражения. Композиции выражаются посредством черновых нотаций и схем, что соответствует требованиям к материальному воплощению произведения.
Важные признаки черновой композиции как объекта авторского права:
Композиция должна соответствовать обязательным требованиям: полнота и правомерность исходного положения, разрешимость и однозначность решения.
Художественные требования включают единство формы и содержания, гармоничное соответствие замысла и средств его реализации, выразительность замысла, лаконичность формы и красоту решения.
В отличие от шашечных игр, которые не охраняются авторским правом, шашечные композиции являются результатом творческой работы, направленной на создание новых художественных идей в шашечной форме. Это позволяет отнести их к объектам авторского права и предоставить им соответствующую правовую охрану.
Таким образом, шашечные композиции, в отличие от обычных шашечных игр, в полной мере охраняются авторским правом, поскольку соответствуют всем необходимым правовым критериям и представляют собой результат творческой работы.


Фомин «за чистую монету» предлагает вам подделку!
Так называемый «ответ из Интернета» - это ответ ИИ (искусственного интеллекта). Как известно ИИ старается ответить так, чтобы спрашивающий был максимально удовлетворен.
Стоит добавить в вопрос почти незаметное «не»: «Шашечная композиция действительно не является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.» и ответ ИИ Фомина уже не удовлетворит:


Утверждение о том, что шашечная композиция не является объектом авторского права, а обычная игра в шашки — является, неверно. В обоих случаях, как обычная игра, так и шашечная композиция не имеют законодательного статуса объекта авторского права, однако, это не означает, что они не охраняются законом в других аспектах, например, через спортивные правила.
Почему шашечная композиция не является объектом авторского права

Отсутствие четких норм закона:Ни обычная игра, ни шашечная композиция не подпадают под определение «произведения науки, литературы и искусства», являющегося объектом авторского права согласно законодательству большинства стран, как это происходит с литературными или музыкальными произведениями.
Правовое регулирование:Существует разница в охране прав на объекты интеллектуальной собственности. Обычная игра в шашки, как и любая другая игра, не имеет такого же статуса, как, например, литературные или музыкальные произведения.
Юридическая основа:Авторское право распространяется на «произведения науки, литературы и искусства», а также на другие формы творческой деятельности. Шашечная композиция, будучи художественным творчеством, не является объектом авторского права.


Остается добавить, что именно об этом и шел разговор ранее.
FOMIN
Posts: 653
Joined: Mon Jun 15, 2015 22:40
Real name: ANDREW

Re: Delete

Post by FOMIN »

M. Lepshich acknowledged the falsity of all statements by P. Shkludov and added: “P.A. Bredov cannot even agree on what and how with himself , selling a fog.
My condolences to anyone who still has any serious conversations with him (P.A. Brkdov) on any topic, including checkers. Don't forget what one of our colleagues said: ь Bredov is a psychic vampire: he attaches himself to everyone in various ways, drinking blood and poisoning of everybody.
_____________________

Poet wrote:For five decades, the orderly, having become for checkers a mediocre example , cleaned the boots of checkers officers. This "opostyl" has not announced his illness out loud, but under coat of Plushkin a rooster is hiding.

P Shkludov :16-th Moscow championship on draughts composition , 1989.
Screenshot_20250928-071225.jpg
Screenshot_20250928-071312.jpg
Screenshot_20250928-071432.jpg
In 2015, A. Fomin proposed an improvement for "problema" No. 23. Guess which one?
Because of his weakness , the "orderly " of russian checkers was unable to become an officer.
Shkludov
Posts: 407
Joined: Fri May 23, 2008 14:36

Re: Delete

Post by Shkludov »

FOMIN wrote: Sun Sep 28, 2025 06:02 M. Lepshich acknowledged the falsity of all statements by P. Shkludov and added: “P.A. Bredov cannot even agree on what and how with himself , selling a fog.
_____________________

Poet wrote:For five decades, the orderly, having become for checkers a mediocre example , cleaned the boots of checkers officers. This "opostyl" has not announced his illness out loud, but under coat of Plushkin a rooster is hiding.

P Shkludov :16-th Moscow championship on draughts composition , 1989.
Image
Image
Image
In 2015, A. Fomin proposed an improvement for "problema" No. 23. Guess which one?
Because of his weakness , the "orderly " of russian checkers was unable to become an officer.
Перевод на русский язык:
М. Лепшич признал ложность всех утверждений П. Шклудова и добавил: «П. А. Бредов даже сам с собой не может договориться, что и как, торгуя туманом.
_____________________
Поэт писал: Пять десятилетий денщик, став для шашек посредственным примером, чистил сапоги шашечным офицерам. Этот «опостыль» не объявил о своей болезни вслух, но под пальто у Плюшкина прячется петух.
П. Шклудов: 16-й чемпионат Москвы по шашечной композиции, 1989.

В 2015 году А. Фомин предложил усовершенствование «задачи» № 23. Угадайте, какое?
Из-за своей слабости «санитар» российских шашек не смог стать офицером.
Как некультурно и подленько...
Высказывания этого "поручика Киже" порядком поднабивают оскомину.
Читать их и тем более анализировать с течением времени всё скучнее и скучнее.
А "поручик Киже" всё повторяет и повторяет одно и то же, выдавая за новое. Деменция, однако???

А ведь и оппонент давным давно "офицер", и сам Фомин давным давно "рядовой"...
Post Reply