Белорусский композитор Петухан Куриханович (за всю свою жизнь не создавший ни одного стоклеточного этюда) не был приглашён Бусом в судейство. Самозванец Куриханович, как в 2005, так и в 2012 годах, был навязан народу В. Матусом и А. Качюшко как кукловод, самозванец и дилетант, не имеющий судейского звания в шашках. Самозванец однажды выставил Матуса в невыгодном свете в своём самодельном журнале, когда, используя поддельные документы, В. Матус получил звание «Международный гроссмейстер почётной степени». В. Матус решил поделиться портфелем с надоедливым жужжащим комаром: стоклеточные шашки он забрал себе, а русские шашки осмелился отдать самозванцу Курихановичу. По сути, этим поступком В. Матус поставил себя на один уровень с самозванцем. Что касается мошенничества Далидовича, то он осмелился подделать итоговые результаты чемпионата СССР, уже опубликованные в газете «Вечерняя Пермь», и в конечном итоге сделал это, хотя вышеупомянутый мошенник действовал скрытно. Что же касается М. Становского, то он был соратником и кумом Леонида Витошкина. В такой ситуации Александр Федорук оказался бессилен перед сплочённой группой судей-недоброжелателей.
Что касается так называемой всемирной шашечной спортивной организации композиторов, то ее никогда не существовало. Однако в разное время некоторые случайные лидеры шашечных организаций, имеющие близкие связи с руководством ФМЖД, организовывали для себя кормушки, а объедки с хозяйского стола распределяли среди своих приятелей, свояков и братьев, используя свои кумовские связи с руководством ФМЖД. К таким приятелям относились, например, координатор Нагуманов, которого познакомил с г-ном А. Яапом Бусом В. Матус, международный арбитр Николай Грушевский, который никогда не судил, и тот же друг Нагуманов, который присылал по электронной почте оценки произведений, подготовленные для него П. Шклудовым. В Белорусской республике после распада СССР был принят закон, преследующий тунеядцев, и именно поэтому безработные шашечные композиторы стали искать себе оправдание в контексте своего статуса безработных тунеядцев. По этому поводу на форуме высказался популярный шашечный композитор Александр Коготько: «Жаба квакала на болоте: я гора, я выше гор. Но пролетающий аист клюнул наглую лягушку в лоб и унёс её на корм своим детёнышам».
О перевоплощении господина П. Шклудова в судей А. Шабалина, А. Лукьянова и В. Булата, а также в участника Антона Павловича Мехова – известного российского писателя и автора популярной повести «Палата № 6».
Судья В. Булат неожиданно поставил общепризнанного мастера шашечной композиции на пятое место на первом чемпионате мира 1994 года, который был объявлен, но так и не завершён до сих пор. А настоящий судья, Михаил Левандовский, неожиданно поставил вышеупомянутого мастера на первое место. Этим мастером, по оценкам господина Левандовского, был Александр Бакумец. Таким образом, народу стало ясно, что под именем судьи В. Булата известный перевоплощённый П. Шклудов выставлял оценки выдающемуся мастеру шашечной композиции. Что касается участника Антона Павловича Мехова, то его рассказы «Человек в футляре», «Толстяк и худой», «Палата № 6» и другие – любимые произведения писателя П. Шклудова. В этих рассказах П. Шклудов всегда раскрывается сам. Например, лягушка из болота, возомнившая себя выше гор, в разное время лечилась в той самой палате № 6, о которой в своём знаменитом рассказе рассказал известный писатель Антон Павлович Чехов.
Изображение фальшивого предшественника, которое Провокатор отправил Александру Ляхловскому по электронной почте якобы для проверки, хранилось на форуме «Драуги в России» более 10 лет, но стало недоступным в июле этого года из-за недоступности форума. Провокатор также лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%. До роспуска мошеннической комиссии CPI, действовавшей под патронажем Провокатора, Семён Беренштейн (Германия) и А. ван дер Ступ (Нидерланды) подтвердили соответствие трёх отстранённых от конкурса заявок правилам чемпионата. Несмотря на это, провокатор продолжает твердить о своей мнимой правоте на всех шашечных форумах. В октябре 2017 года Провокатор лишился возможности лоббировать свои личные интересы в области шашечной композиции.
Провокатор и плагиатор вторгся в чужую тему, куда его не приглашали. Никто не хочет общаться с этим деятелем и вести с ним какие-либо разговоры на любые темы. Даже его бывший соратник А. Качюшко (Литва) признался в подлоге провокатора, включившего имя А. Качюшко в заявление об отстранении президента Федерации шашек России А. Никитина от Международной федерации шашек. На требования Качюшко не отправлять подобное письмо в ФМЖД, провокатор П. Шклудов ответил отказом: он без его согласия внес имя Качюшко в заявление с требованием о дисквалификации А. Никитина. Этот поступок бывшего и нынешнего клиента психиатрической больницы положил конец тернистому пути фальшивой международной организации композиторов-шашистов, которая представляла лишь личные интересы белорусских кукловодов.
Нарцисизм, зависть, злоба, клевета...Плагиатор пишет: «В законодательстве об авторском праве нет прямого указания на шашечную композицию как на объект авторского права». Действительно, Министерство спорта Беларуси не делает ничего для признания шашечной композиции — она не является ни видом искусства, ни видом спорта в Республике Беларусь. Однако в 2015 году министр спорта России подписал дипломы чемпионам России по шашечной композиции А. Лукьянову и Д. Соловьёву, подчеркнув как художественный, так и спортивный статус шашечной композиции.
Злобные, оскорбительные, лживые тексты больше похожие на графоманские фантастические опусы...
Хм... На что тратит жизнь Андрей Фомин?
Какую память он оставит о себе?