Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

Post a reply


This question is a means of preventing automated form submissions by spambots.
Smilies
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :fadein: :fist: 0X :drinking: :angel: :agrue: :evilbat:
View more smilies

BBCode is ON
[img] is ON
[url] is ON
Smilies are ON

Topic review
   

Expand view Topic review: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sun Oct 05, 2025 22:02

ОПУС-1
FOMIN wrote: Sat Oct 04, 2025 04:32
P.Shkludov : D. No. 2 > Plagiarism
Image
There was known before :
M. Val, 16-th All Soviet Union contest , 1977
Image

de7 cb2, fg3 , gf2,ef8,f:a7 ba1,ab4,cb2 cd2,e:c3,a7:g1 x
In the aforementioned contest master Moisei Val received a preliminary score of 7 points, but upon filing a complaint against judge A. Vinlerman for allegedly unfair judging, he was subsequently disqualified from participating in the contest by decision of the Presidium of the USSR Draughts Federation. However, his works were retained as registered entries.

************************
M. Val, processing by S. Pupkin

Image
Перевод на русский язык:
В упомянутом конкурсе мастер Моисей Вал получил предварительную оценку 7 баллов, но после подачи жалобы на судью А. Винлермана за якобы несправедливое судейство, впоследствии решением Президиума Федерации шашек СССР был отстранён от участия в конкурсе. Однако его работы были сохранены в качестве зарегистрированных
Пустозвонство Фомина про плагиат не выдерживает даже самую дружескую критику. Факта плагиата просто-напросто нет. В игре совершенно разные подходы к финальной блокировке.
Вот если таких «специалистов», как Фомин допускать к судейству, то и получится и предвзятость, и в итоге подлог.

Надо еще учесть, что у Вала ЧПР - de7 cb2, fg3 [ed8+ ef8+], gf2,ef8,f:a7 ba1,ab4,cb2 cd2,e:c3,a7:g1 x
А гениальное заимствование S. Pupkinа у Вала можно привести к равенству сил:
М.Вал (в обработке П.Шклудова)
Image
https://www.fmjd.org/dias2/save/17596923443.png
d8, gf2, g7, a7(a1), b4, b2(d2), c3, g1+



ОПУС-2

История одной композиции:
FOMIN wrote: Sun Oct 05, 2025 15:56
Gravedigger P. A. Bredov recently retrieved several positions from the archive of master N. Grushevsky, intended for publication in the newspaper "Zvezda." The author of these lines submitted one of these positions, intended exclusively for solvers, for a solving competition in 1981.
Image
d6, b8, c5, bf4, c7, fc1 x
Apparently, the head of the checkers department was not satisfied with the appearance of this work and ignored it, which P. P. Bredov drew attention after Grushevsky died . He writes: "Guess the author." The author of this post recognized himself in the author of the problem. Plagiarist P. A. Bredov, however, during 44 years after A. Fomin letter to N. Grushevsky , did not take advantage of the opportunity to create a masterpiece in its completed form, based on this template and now clowns around according to the motif of R. Leoncavallo's famous opera "Pagliacci" . . Here is this masterpiece from 1981. Published for the first time.
A. Fomin, 1981 , first publication.
Image
b8, c5, bf4, g7, h6, f8 -N. N. Psnkratov, " Rebus ", 1882
On April 17, 2021, A. Polevoy (Israel ) checked this composition for originality and sent a positive review of it that same day.

Ps: Bredov's clown performance is presented here: viewtopic.php?p=135107#p135107


Перевод на русский язык:
Могильщик П. А. Бредов недавно извлёк из архива мастера Н. Грушевского несколько задач, предназначенных для публикации в газете «Звезда» (1). Одну из этих задач, предназначенную исключительно для решателей, автор этих строк представил на конкурс решателей в 1981 году.


Видимо, заведующий отделом проверки не был удовлетворён внешним видом этой работы и проигнорировал её, на что обратил внимание П. П. Бредов после смерти Грушевского (2). Он пишет: «Угадай автора». Автор этого поста узнал себя в авторе задачи. Плагиатор П. А. Бредов, однако, за 44 года после письма А. Фомина Н. Грушевскому не воспользовался возможностью создать шедевр в завершённом виде по этому шаблону и теперь паясничает по мотивам знаменитой оперы Р. Леонкавалло «Паяцы». Вот этот шедевр 1981 года. Публикуется впервые. (3)


17 апреля 2021 года А. Полевой (Израиль) проверил данное сочинение на оригинальность и в тот же день прислал на него положительную рецензию.

P.S.: Здесь представлено клоунское выступление Бредова:
viewtopic.php?p=135107#p135107 (4)


(1)
Чтоб вы понимали насколько пал Фомин в своих выдумках, следует пояснить, что «недавно» - это 15 лет назад в теме - "Двадцать лет спустя. Редакционный портфель." - https://planet-ka.forum2x2.ru/t65-topic
Далее – «извлёк из архива»…
Н.Грушевский сам передал архив неопубликованного для возможной исторической ретроспективы. И согласно ней мы видим, что Андрей Фомин в 1980-х был заурядным середнячком, а отнюдь не гением.

(2)
Лапша на ушах… Смотри (1) – Грушевский тогда был жив.
А бюрократическое «заведующий отделом (!) проверки» - вызывает только смех.

(3)
«Шедевр 1981 года» - на самом деле «шедевр 2021 года»!
А что-то там переделывать в посредственной работе Фомина ни у кого не появилось желания.

(4)
Почему же сразу уж и «клоунское выступление»???
Никто и не пытался называть выступление Фомина №58 - https://planet-ka.forum2x2.ru/t65-topic - клоунским. Внимание было обращено на №№ 59, 60. Впрочем, если он сам об этом говорит, то мы можем и согласиться…

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Fri Oct 03, 2025 18:35

FOMIN wrote: Fri Oct 03, 2025 17:53 Coordinator Nagumanov and judge N. Grushevsky began to be used by V. Matus even under Ya. Bus. According to Nagymanov, V. Matus promised him a hundred dollars for his work, but never paid him anything. Clearly, Matus himself performed all of Nagumanov's work as coordinator. As payment for P. Shkludov's silence, V. Matus awarded him the position of puppeteer for the draughts composition -64.
This adventure cost V. Matus dearly: he was forced to seek explanations on the website of a foreign agent – ​​the Belarusian rooster S. Khottabychev.
Перевод на русский язык:
Координатор Нагуманов и судья Н. Грушевский стали эксплуатироваться В. Матусом ещё при Я. Бусе. По словам Нагуманова, В. Матус обещал ему сто долларов за работу, но так ничего и не заплатил. Очевидно, Матус сам выполнял всю работу Нагуманова как координатора. В качестве платы за молчание П. Шклудова В. Матус назначил его кукловодом шашечной композиции -64.
Эта авантюра дорого обошлась В. Матусу: он был вынужден искать объяснения на сайте иностранного агента – белорусского петуха С. Хоттабычева.
Хамоватость остоженского писателя фантаста говорит только о том, что он не способен критически подходить к способу подачи им информации. Увы, информации не правдивой, а насквозь лживой. По сути мы читаем опусы больного человека, жизнь которого не просто не задалась, а окончательно загублена. Все прекрасно понимают, что Фомин просто клевещет... Или не просто - а потому, что сам себя загипнотизировал своей клеветой. Фомин живет в придуманном им мире.
Он просто несет несусветную чепуху! Но с видом профессора!... кислых щей...

Остаётся только вспомнить слова А.Чернышевича (главного гипнотизёра Фомина) - "Вы еще пожалеете!".
А потом вспомнить признание самого Фомина о том, что участвуя в 64-PWCP-1 Фомин и Чернышевич "выполнили свою задачу" - загубили международную шашечную композицию.
И теперь Фомина распирает гордость за совершенные им преступления...



Далее от Фомина:
FOMIN wrote: Fri Oct 03, 2025 16:47 Now, a literary remark:
P.A. Bredov wrote:

Currently, there are two points of view on judging.
The first is to judge carefully, without being malicious, focusing only on the facts, that is, objectively, and without inventing anything of your own, either from the author's name or from the Rules and Regulations!

The second is to judge maliciously, pickily, sharply lowering scores, focusing on some own views on the composition, and without really paying attention to the Rules.

I suggest that the following respected comrades can be included in the first group of judges:

P. Shkludov (when, under a false name, he judges competitions of various scales – from Novopolotsk, the Belarusian Championship to the World Championship, with or without his own participation, and when, for example, he sees something that doesn't exist, such as "numerous false traces ");

R. Mackevičius (when he gives scores of 25 and 85 points for works of approximately the same characteristics, quality, and content);

A. Lyakhovsky (when he can't count to 50 and therefore settles on a score of 35 , or when, with the help and support of the organizer/coordinator/CPI member, he can't read and interpret in Russian the meaning of the basic rule regarding the compusitional variant in ganre of etudes);

I. Ivatsko (when for Nikitchuk has a completely different rule applies regarding ideoligical predecessor than for the other competitors);

A. Katyukha (when he's too lazy to judge the World Championships because the next Belarus championship is already being prepared and suddenly doesn't have time to look at the significant comments; when he's too lazy to look at all the variations of the etudes he agreed to judge, ...);
...

etc. and so on.

By the way, I could easily have added A. Moiseyev, R. Shayakhmetov, G. Andreyev, N. Grushevsky, A. Nagumanov to this list of "careful comrades" who sometimes overdo it, but I didn't want to write characterizations.

So, I've only mentioned a few careful, kind, honest, objective, capable judges, but I expect Mr. P.A. Bredov to list and specifically identify those who are evil, picky, unregulatory, and similarly unruly. We are particularly interested in violations of current laws, dishonest practices such as collusion or judging under false names, etc.


LeoMinor , Admin

Number of posts: 9091
Location: Croatia
Registration date: 2008-03-28
************************************
I've already pointed out that we can only get to the truth through Mr. Matus's "intimus," with whom he corresponded, and who knows even better than Matus that, in addition to $10,000, Matus gave his "coach" a computer containing undeleted files of Matus compositions..

Matus's "intimus" is the only one knows who coordinated the actions of judges A. Nagumanov and "N. Grushevsky," the only one who knows who corresponded with J. Bus on behalf of N. Grushevsky and why, and the only one who knows who stole N. Grushevsky's email password, who used that email, and for what purposes.

So, we have a person who can answer practically all our important questions.

And he is so truthful that he will answer if anyone asks.

Incidentally, he, like Matus, had high ideals and was willing to sacrifice himself for the sake of composition: to become a champion (becoming a champion wasn't an end in itself, but rather a desire to attract money to the composition industry).

What wonderful people live in our kingdom! I'm proud of them! They even donate money to the development of artistic alcoholism.

Re: Inter...

Author: LeoMinor, Mon, Dec 23, 2013, 2:10 PM

P.A. Bredov wrote:

But there were dishonest people who created the illusion of the existence of the MAFIA...

But how can we not agree on that?! — "Yes, in this case, Peter is right." — I completely agree!
A
There were and are such "dishonest people" who judged under fictitious names ("A.A. Shabalin"), invented things for authors that never happened ("numerous false traces " and the like), "assisted" where it was inadmissible (PWCP/PWCE for "Draughts-100," and it's better not to mention "Draughts-64")...

There's no point in listing all the achievements of such "dishonest people," since most of them are already known or will be known.

Incidentally, it's because of people like these that I left the Kingdom of Draughts.

Finally, I want to respond to my comrades' latest taunt: I've always been struck by qualities like "polalism," "diplomatism," and "chameleonism/opportunism," but I've never respected them, and for me such qualities of people were always disgusting.


Перевод на русский язык (просто лень искать оригинал опуса Лепшича):
Теперь литературное замечание:
П.А. Бредов писал:

В настоящее время существует две точки зрения на судейство.
Первая — судить внимательно, без злобы, ориентируясь только на факты, то есть объективно, и не выдумывая ничего своего, ни от имени автора, ни из Правил!

Вторая — судить злобно, придирчиво, резко занижая оценки, зацикливаясь на каких-то своих взглядах на произведение, и не особо обращая внимание на Правила.

Предлагаю включить в первую группу судей следующих уважаемых товарищей:

П. Шклудов (когда под чужим именем судит соревнования разного масштаба — от Новополоцка, чемпионата Беларуси до чемпионата мира, с собственным участием или без него, и когда, например, видит то, чего нет, например, «множество ложных следов»);

Р. Мацкявичюс (когда он ставит оценки 25 и 85 баллов за работы примерно одинакового качества, содержания и характеристик);

А. Ляховский (когда не может посчитать до 50 и поэтому останавливается на оценке 35, или когда, с помощью и поддержкой организатора/координатора/члена КПИ, не может прочитать и перевести на русский язык основное правило, касающееся композиционного варианта в жанре этюдов);

И. Ивацко (когда для Никитчука действует совершенно иное правило относительно идейного предшественника, чем для остальных участников);

А. Катюха (когда ему лень судить чемпионат мира, потому что уже готовится следующий чемпионат Беларуси, и у него вдруг нет времени смотреть на значимые комментарии; когда ему лень смотреть все вариации этюдов, которые он согласился судить, ...);
и т.д. и т.п.

Кстати, я мог бы легко добавить А. Моисеева, Р. Шаяхметова, Г. Андреева, Н. Грушевского, А. Нагуманова в этот список «осторожных товарищей», которые порой перегибают палку, но мне не хотелось писать характеристики.

Итак, я упомянул лишь нескольких внимательных, добрых, честных, объективных и способных судей, но ожидаю, что г-н П.А. Бредов перечислит и конкретно укажет на тех, кто злонамерен, придирчив, не соблюдает правила и тем самым ведет себя неподобающе. Нас особенно интересуют нарушения действующего законодательства, недобросовестные практики, такие как сговор или судейство под вымышленными именами и т.д.


LeoMinor, Администратор

Количество сообщений: 9091
Местоположение: Хорватия
Дата регистрации: 28.03.2008
Я уже отмечал, что докопаться до истины мы можем только через «интимуса» г-на Матуса, с которым он переписывался и который знает даже лучше самого Матуса, что, помимо 10 000 долларов, Матус передал своему «тренеру» компьютер с неудалёнными файлами своих сочинений.

«Интимус» Матуса — единственный, кто знает, кто координировал действия судей А. Нагуманова и «Н. Грушевского», единственный, кто знает, кто и почему переписывался с Дж. Басом от имени Н. Грушевского, и единственный, кто знает, кто украл пароль от электронной почты Н. Грушевского, кто использовал эту почту и с какой целью.

Итак, у нас есть человек, который может ответить практически на все наши важные вопросы.

И он настолько правдив, что ответит, если кто-нибудь спросит.

Кстати, он, как и Матус, имел высокие идеалы и был готов пожертвовать собой ради композиторского дела: стать чемпионом (чемпионство было не самоцелью, а скорее желанием привлечь деньги в композиторскую индустрию).

Какие замечательные люди живут в нашем королевстве! Я ими горжусь! Они даже жертвуют деньги на развитие художественного алкоголизма.

Re: Интер...

Автор: LeoMinor, пн, 23 дек. 2013 г., 14:10

П.А. Бредов написал:

Но были же недобросовестные люди, создававшие иллюзию существования МАФИИ...

Но как тут не согласиться?! — «Да, в данном случае Пётр прав». — Полностью согласен!

Были и есть такие «недобросовестные люди», которые судили под вымышленными именами («А.А. Шабалин»), придумывали для авторов то, чего никогда не было («множественные ложные следы» и тому подобное), «помогали» там, где это было недопустимо (PWCP/PWCE для «Шашек-100», а про «Шашки-64» лучше и не упоминать)...

Нет смысла перечислять все заслуги таких «недобросовестных людей», поскольку большинство из них уже известны или ещё будут известны.

Кстати, именно из-за таких людей я и покинул Шашечное Королевство.

Напоследок хочу ответить на последнюю колкость товарищей: меня всегда поражали такие качества, как «политизм», «дипломатизм» и «хамелеонизм/оппортунизм», но я никогда их не уважал, и для меня такие качества людей всегда были отвратительны.


Что можно сказать по этому поводу...
Только одно - когда Лепшич это писал (Фомин не удосужился дать ссылку на первоисточник), Лепшич был явно не в себе.
Вероятно потом он осознал, что "язык его - враг его" - и замолчал. Увы, Лепшич тоже помог уничтожению шашечной композиции на уровне международного признания.
Высказывания Лепшича не менее невменяемые, чем у Фомина. Да и создание площадки ("МиФ") для объединения "усташей" в борьбе против неугодных - это тоже заслуга Лепшича.
В итоге в FMJD посчитали за благо больше не связываться со столь одиозными, самовлюбленными и хамоватыми ортодоксами, которыми переполнена НИЩАЯ шашечная композиция...

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Fri Oct 03, 2025 09:44

А вот еще из серии "Сон разума рождает химеры":
FOMIN wrote: Thu Oct 02, 2025 22:01 Ps::In 2015, the main defendant in the draights corruption before General .Assebly FMJD proposed a lifetime disqualification towards the Russian Draughts Federation President Anatoly Nikitin, This proposal resulted in public awareness of the mental illness of the protagonist of Russian writer Fyodor Dostoevsky's novel. The novel and his main hero so calls as "an idiot."
Pps: It was a disgrace for such a major draughts composer as V. Matus that he nominated a
psychosomatic from collective farmers to the position of puppeteer of draughts composition.
The nomination of P. Shkludov by V. Matus for the position of judge in the 100-cell section etudies of the World Championship with the participation of Mr. Jaap Bus was also completely like absurd . ( Until the appointment of P. Shkludov to the position of judge, this self-proclaimed judge had not created a single, even mediocre, hundred-cell etude. Despite this fact self-satisfied person was put in a 100-cell garden as a judge) .
Перевод на русский язык:
P.S.: В 2015 году главный обвиняемый в коррупции в шашках перед Генеральной Ассамблеей ФМЖД предложил пожизненно дисквалифицировать президента Федерации шашек России Анатолия Никитина. Это предложение привело к тому, что общественность узнала о психическом заболевании главного героя романа русского писателя Ф.М. Достоевского. Роман и его главный герой так и называются – «идиот».
P.S.: Для такого крупного шашечного композитора, как В. Матус, было позором назначить
психосоматика из колхозников на должность кукловода шашечной композиции.
Выдвижение В. Матусом П. Шклудова на должность судьи в 100-клеточных этюдах чемпионата мира с участием Яапа Буса также было совершенно абсурдным. (До назначения на должность судьи П. Шклудова этот самопровозглашенный судья не создал ни одного, даже посредственного, стоклеточного этюда. Несмотря на это самодовольного человека посадили в 100-клеточный сад в качестве судьи).
Здесь "из нового" (не пересказанного в тысячный раз - признаки деменции) - это второе P.S - про то, что именно Матус повлиял на президента CPI Буса и заставил его принять судьёй П.Шклудова на чемпионат мира по этюдам PWCE-2005 года!!!
Это какое же влияние было у Матуса!!! Только через пять лет он сам станет президентом CPI - но уже влияет на решения Буса в 2005-м...

Впрочем, мы уже ловили "историка" Фомина на подтасовках истории и некомпетентности.
Андрейка, пляши! Я сейчас выдам "секрет Полишинеля" - Бусу посоветовал назначить Шклудова судьёй PWCE-2005... (барабанная дробь!) - Юшкевич!

Да и то, что у Шклудова нет хороших соточных этюдов - это тоже не владение вопросом со стороны Фомина. Хорошие соточные этюды у Шклудова есть.
Но меня всё время волновал вопрос - ПОЧЕМУ? Почему Юшкевич посоветовал Шклудова? Таким образом Юшкевич помог Бусу (так как все хотели участвовать, а не судить), или таким образом Юшкевич Бусу "подложил свинью? Ведь как чувствовал, что и Шклудов, и Мацкявичюс могут не вписаться в лекала западноевропейского подхода к судейству этюдов...

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Fri Oct 03, 2025 09:44

FOMIN wrote: Thu Oct 02, 2025 21:36 Re: Vladimir Matus's statement
by LeoMinor Mon May 16, 2016 9:07 pm

I've named one from the saints. I don't see any others yet. Everyone was wrong except Shkludov, even his supporting man (yes-man) - (well done mans ) aren't saints. By the way, he's the only one who already has an answer to the question of how to solve the problems of draughts composition: who should be disqualified, who should be given a final warning, who is the enemy of draughts composition, and who is its friend...
I vote for P. Shkludov!
-----------------------------------------------------
LeoMinor Admin
Number of posts: 9091
Geographical location: Croatia
Registration date: 2008-03-28
Image
Забавно (и вместе с тем прескорбно) смотреть, как Фомин тратит остатки жизни на поддержание скандалов, и на "промывание мозгов" англофонам... Всё это очень похоже на симптомы какой-то психической болезни.
Ну вот зачем переводить на английский текст Лепшича, который всеми заинтересованными лицами был переведен еще в 2016-м году?
Лично я не вижу никакой необходимости в этом.
Увы, "молодое поколение уже выбрало скейтборд, а не шашечную композицию...
Они умные - им не нужны СКЛОКИ.

Далее ссылка на тему "МиФ" (три страницы ВИЗГА прежде чем в FMJD устали его слушать)
- https://minietiud.forum2x2.ru/t1293-top ... 1%81%D0%B0

Но оригинал заявления Матуса лучше читать здесь:
https://planet-ka.forum2x2.ru/t799-topi ... 1%81%D0%B0

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Thu Oct 02, 2025 18:29

FOMIN wrote: Thu Oct 02, 2025 06:32 by FOMIN » Thu Oct 02, 2025 05:32

An organized group of roosters offrom among the Belarusian representatives of the draughts composition of the former USSR arranged a fesding trough for themselves with the help of fake judges, as well as interested godparents, friends, brothers, and in-laws. For example, on the opinion of Mr.. E. Zubov, the so-called international arbiter for draughts composition, N. Grushevsky, never judged a single competition, but his email address, created by P. Shkludov specifically for V. Matus, was used for fake judging. .As gratitude for organizing the fake judging in favor of V. Matus, godparent V. Matus appointed the baptized rooster P. Shkludov as the coordinator of the next fake world championship in draughts composition, with the right to invite his friends anf godparents to organize this fraudulent contest , after which V. Matus legitimized the judges invited by P. Shkludov.The said group of checkers roosters was neutralized and liquidated at the FMJD General Assembly in October 2017..By the way, the aforementioned Opostl never went to church, since it was impossible to ask for forgiveness there for the countless sins committed by this potential petitioner.
************************


************************
Image
This miniature has been repeated by at least a dozen authors. Please guess one of these plagiarists.
Перевод фантастического бреда Фомина:
Организованная группа хулиганов из числа белорусских представителей шашечной композиции бывшего СССР устроила себе кормушку с помощью подставных судей, а также заинтересованных кумовьев, друзей, братьев и родственников. Например, по мнению г-на Е. Зубова, так называемый международный арбитр по шашечной композиции Н. Грушевский никогда не судил ни одного соревнования, а его адрес электронной почты, созданный П. Шклудовым специально для В. Матуса, использовался для подставного судейства. .В благодарность за организацию фальшивого судейства в пользу В. Матуса, крестный отец В. Матус назначил крещеного петуха П. Шклудова координатором очередного фальшивого чемпионата мира по шашечной композиции, с правом пригласить своих друзей и крестных для организации этого мошеннического состязания, после чего В. Матус узаконил судей, приглашенных П. Шклудовым. Указанная группа шашечных петухов была нейтрализована и ликвидирована на Генеральной ассамблее ФМЖД в октябре 2017 года..Кстати, вышеупомянутый Опостл никогда не ходил в церковь, так как там невозможно было попросить прощения за бесчисленные грехи, совершенные этим потенциальным просителем.
Эту миниатюру повторили как минимум дюжина авторов. Угадайте, пожалуйста, одного из этих плагиаторов.
Увы, у Фомина со временем всё становится только хуже.
Жаль пацана.

А ответ на его вопрос прост - одним из авторов указанной миниатюры был плагиатор всех времен и народов Андрей Фомин!
О чем он сейчас и не проминул напомнить.
FOMIN wrote: Thu Oct 02, 2025 07:30
P. Shkludov himself admitted that he was the one who created N. Grushevsky's email address. It's no surprise that P. Shkludov also gave the password to V. Matus. To legitimize N. Grushevsky, who had never judged anything, V. Matus awarded him the title of International Arbiter. In turn, P. Shkludov, with the help of two fake judges friendly to him, made N. Grushevsky a bronze medalist at a fake world championship, supplying him with variations of his compositions and giving the judges fake scores for his works, prepared in advance for Grushevsky's success.
Перевод вранья Фомина:
П. Шклудов сам признался, что создал адрес электронной почты Н. Грушевского. Неудивительно, что П. Шклудов передал пароль и В. Матусу. Чтобы легитимировать Н. Грушевского, который никогда ничего не судил, В. Матус присвоил ему звание международного арбитра. В свою очередь, П. Шклудов с помощью двух дружественных ему подставных судей сделал Н. Грушевского бронзовым призёром подставного чемпионата мира, снабдив его вариантами своих произведений и выставив судьям поддельные оценки его произведений, заранее подготовленные для успеха Грушевского.
Правдиво только первое предложение: "П. Шклудов сам признался, что создал адрес электронной почты Н. Грушевского." - и то только отчасти.
Писатель фантастических рассказов (А.Фомин) намеренно замалчивает тот факт, что Грушевский не воспользовался созданным для него электронным адресом, а сделал свой электронный адрес САМ. И только СВОИМ адресом всегда и пользовался.
Остальное, сказанное Фоминым, - это полный бред.

Вас вероятно заинтересует куда подевался адрес Грушевского, который ему делал Шклудов?
Этот адрес был использован Шклудовым для регистрации на каком-то Интернет-рессурсе - каком я уже не помню.
А потом и адрес и пароль забылись.
Возможно они еще где-то записаны, но где я не помню.
И реанимировать их нет смысла и необходимости.
FOMIN wrote: Thu Oct 02, 2025 17:29 P. Shkludov gave Matus this address, after which Matus, who had this address, posed as Judge Grushevsky, who was rating Matus's works—in other words, Matus was a judge for himself works.. But Jaap Bus thought Grushevsky was a genuine judge, and that the coordinator, Nagumanov also wasn't a fake judge from Matus in according toBus opinion.. In any case, P. Shkludov received Carte Blanche from Matus to host the fake world championship.
As a result, the teacher of mangling the Russian language received priority from Matus for writing the regulations for the fake World championship ,in which he got burned when his with other hooligans members was disbanded at the FMJD General Assembly. The words of the brilliant seer A. Chernydhevich about the upcoming disbandment of the fraudulent structure came true.
Перевод текста инагента А.Фомина:
П.Шклудов дал Матусу этот адрес, после чего Матус, обладавший этим адресом, выдал себя за судью Грушевского, оценивавшего работы Матуса, — другими словами, Матус сам себя судил. Но Яап Бус считал Грушевского настоящим судьёй, и что координатор Нагуманов, по мнению Буса, тоже не был подставным судьёй от Матуса. В любом случае, П.Шклудов получил от Матуса карт-бланш на проведение фальшивого чемпионата мира.
В результате учитель коверкания русского языка получил от Матуса приоритет на написание регламента фальшивого чемпионата мира, на чём и погорел, когда его вместе с другими хулиганами разогнали на Генеральной ассамблее ФМЖД. Сбылись слова гениального провидца А. Чернышевича о скором роспуске мошеннической структуры.
Что там говорил Миленко Лепшич?
Ах да! "Фомин всегда врёт, когда открывает рот..." Ну и что-то там про слюну...


Такой наглой клеветы на Грушевского, Матуса, Нагуманова, Шклудова вы больше нигде не увидите!!!
Спешите лицезреть нравственное падение Андрея Фомина.
Увы, гуру коверканья истины и выворачивания наизнанку правды решил остаться в наших глазах абсолютно неадекватным проходимцем...
Жаль пацана...

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Tue Sep 30, 2025 11:17

Андрейка, сделай в своей жизни хотя бы одно доброе дело!
Сходи в церковь и исповедуйся. А то ведь так и помрёшь в грехе, зависти и злобе.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sun Sep 28, 2025 07:58

FOMIN wrote: Sun Sep 28, 2025 06:02 M. Lepshich acknowledged the falsity of all statements by P. Shkludov and added: “P.A. Bredov cannot even agree on what and how with himself , selling a fog.
_____________________

Poet wrote:For five decades, the orderly, having become for checkers a mediocre example , cleaned the boots of checkers officers. This "opostyl" has not announced his illness out loud, but under coat of Plushkin a rooster is hiding.

P Shkludov :16-th Moscow championship on draughts composition , 1989.
Image
Image
Image
In 2015, A. Fomin proposed an improvement for "problema" No. 23. Guess which one?
Because of his weakness , the "orderly " of russian checkers was unable to become an officer.
Перевод на русский язык:
М. Лепшич признал ложность всех утверждений П. Шклудова и добавил: «П. А. Бредов даже сам с собой не может договориться, что и как, торгуя туманом.
_____________________
Поэт писал: Пять десятилетий денщик, став для шашек посредственным примером, чистил сапоги шашечным офицерам. Этот «опостыль» не объявил о своей болезни вслух, но под пальто у Плюшкина прячется петух.
П. Шклудов: 16-й чемпионат Москвы по шашечной композиции, 1989.

В 2015 году А. Фомин предложил усовершенствование «задачи» № 23. Угадайте, какое?
Из-за своей слабости «санитар» российских шашек не смог стать офицером.
Как некультурно и подленько...
Высказывания этого "поручика Киже" порядком поднабивают оскомину.
Читать их и тем более анализировать с течением времени всё скучнее и скучнее.
А "поручик Киже" всё повторяет и повторяет одно и то же, выдавая за новое. Деменция, однако???

А ведь и оппонент давным давно "офицер", и сам Фомин давным давно "рядовой"...

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 19:35

Продолжим отвечать:

Compositions at 64-cell board by Andtew Fomin
Композиции на 64-клеточной доске от Андрея Фомина

viewtopic.php?p=135603#p135603

The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751

Плагиатор пишет: viewtopic.php?p=135275#p135275
Опровержение доводов плагиатора.
viewtopic.php?t=8751


Серьёзной ошибкой вице-президента ФМЖД Петера Хильдеринга (Нидерланды) стала публикация ответа случайному человеку, играющему в стоклеточные шашки, который г-н П. Хильдеринг разместил на форуме «Шашки в России». Этот ответ мог бы навести некоторых на мысль, что какой-то аутсайдер в области шашечной композиции из колхоза является важной фигурой в этой области. На самом деле, он отвечал аутсайдеру в соревнованиях по шашечной композиции, всю жизнь репетировавшему перед новогодней ёлкой, украшенной чужими работами, и пытавшемуся переделать эти украшения в свою пользу.
************

Отвечено ранее.

Фальсификатора Шклудова подвела его жадность: в фальшивом чемпионате мира-2012 ему не хватило соучастия в мошенничестве дружелюбного судьи Г. Андреева (Латвия) и подставного судьи А. Нагуманова (Россия), которые смогли расправиться с двумя его конкурентами в этом фальшивом «состязании».
Бездоказательно – а потому это оскорбление Андреева и Нагуманова.

Фальсификатор расправился со своим земляком Василием Гребенским очень просто: он послал судье Нагуманову ряд мусорных и уничижительных оценок с целью уничтожить конкурентов П. Шклудова, чтобы тот мог эти оценки выставить, подтасовав их. Нагуманов отправил «психиатрические» оценки под видом своих собственных. Василий Гребенко был уничтожен этой «пулей, выпущенной из засады».
Здесь анализировать нечего, так как всё – абсолютно всё – сказанное Фоминым просто враньё, а с учетом того враньё направлено на дискредитацию оппонентов – это клевета!

Оставалось только уничтожить композиции Фомина. Вместо того, чтобы оценить их в категории «мусор», мошенник, с помощью Качюшки и вверенных ему судей, отстранил от участия три композиции Фомина, соответствующие регламенту чемпионата. Жадность мошенника была настолько велика, что он даже не подумал оценивать три позиции Фомина, чтобы защитить себя от возможных претензий А. Фомина к руководству ФМЖД. В таком случае Фомин не смог бы подать жалобу, а мощная преступная организация CPI FMJD продолжила бы свои бесчинства в сфере шашечной композиции.
На эту клевету Фомина уже дан ответ.

Но случилось ожидаемое: мошенники были разоблачены, поскольку руководство ФМЖД, ознакомившись с регламентом конкурса на английском языке, пришло к выводу, что три композиции Фомина должны быть оценены. В ответ мошенник организовал новый, фальшивый чемпионат мира, к участию в котором допустил все композиции, опубликованные в самодельном сборнике А. Горина под названием «Первый чемпионат мира 1994-1997».
Три проблемы Фомина были обнулены ввиду того, что не проходили по дате публикации в брошюре А.Горина 1997 года.
Сначала Фомин психанул и заявил, что Горину он не разрешал что-либо публиковать… Но такая претензия выглядела смешно, и Фомин начал искать выход из провального положения. Нашел – некорректно  перевел английский вариант Регламента на русский язык и начал истерить по поводу «сложностей перевода»…


В результате фальшивая организация была распущена на Генеральной ассамблее ФМЖД в 2017 году.
Как всё «чисто и гладко»… у Фомина на бумаге – «но забыл он про овраги» - про то, что его клевета очевидна. Про то, что его «фантастическую повесть» будут читать участники Чемпионата и очевидцы всей клеветнической 15-летки (с 2010 по 2025 г.г.).

Anthology of Plagiarism
Антология плагиата

viewtopic.php?t=8751

«П.А.Шклудов лжёт всякий раз, открывая рот, высунув язык и обильно пуская слюни», — М. Лепшич
_______________________________
Плагиатор пишет: шашечная композиция не является объектом авторского права.
********************************

Ответ из интернета:
Шашечная композиция действительно является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.
По определению, шашечная композиция — это вид творчества, исторически развившийся из практики шашек, целью которого является выражение художественных идей в шашечной форме.
Для признания шашечной композиции объектом авторского права необходимо соответствие двум основным критериям:
Творческий характер композиции. Шашечная композиция создаёт новые комбинации известных идей и концепций, что полностью соответствует критериям творческой деятельности.
Объективная форма выражения. Композиции выражаются посредством черновых нотаций и схем, что соответствует требованиям к материальному воплощению произведения.
Важные признаки черновой композиции как объекта авторского права:
Композиция должна соответствовать обязательным требованиям: полнота и правомерность исходного положения, разрешимость и однозначность решения.
Художественные требования включают единство формы и содержания, гармоничное соответствие замысла и средств его реализации, выразительность замысла, лаконичность формы и красоту решения.
В отличие от шашечных игр, которые не охраняются авторским правом, шашечные композиции являются результатом творческой работы, направленной на создание новых художественных идей в шашечной форме. Это позволяет отнести их к объектам авторского права и предоставить им соответствующую правовую охрану.
Таким образом, шашечные композиции, в отличие от обычных шашечных игр, в полной мере охраняются авторским правом, поскольку соответствуют всем необходимым правовым критериям и представляют собой результат творческой работы.


Фомин «за чистую монету» предлагает вам подделку!
Так называемый «ответ из Интернета» - это ответ ИИ (искусственного интеллекта). Как известно ИИ старается ответить так, чтобы спрашивающий был максимально удовлетворен.
Стоит добавить в вопрос почти незаметное «не»: «Шашечная композиция действительно не является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.» и ответ ИИ Фомина уже не удовлетворит:


Утверждение о том, что шашечная композиция не является объектом авторского права, а обычная игра в шашки — является, неверно. В обоих случаях, как обычная игра, так и шашечная композиция не имеют законодательного статуса объекта авторского права, однако, это не означает, что они не охраняются законом в других аспектах, например, через спортивные правила.
Почему шашечная композиция не является объектом авторского права

Отсутствие четких норм закона:Ни обычная игра, ни шашечная композиция не подпадают под определение «произведения науки, литературы и искусства», являющегося объектом авторского права согласно законодательству большинства стран, как это происходит с литературными или музыкальными произведениями.
Правовое регулирование:Существует разница в охране прав на объекты интеллектуальной собственности. Обычная игра в шашки, как и любая другая игра, не имеет такого же статуса, как, например, литературные или музыкальные произведения.
Юридическая основа:Авторское право распространяется на «произведения науки, литературы и искусства», а также на другие формы творческой деятельности. Шашечная композиция, будучи художественным творчеством, не является объектом авторского права.


Остается добавить, что именно об этом и шел разговор ранее.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 19:34

Давайте всё же рассмотрим эти тексты, хотя такой вот бред этого и не заслуживает.

Белорусский композитор Петухан Куриханович (за всю свою жизнь не создавший ни одного стоклеточного этюда) не был приглашён Бусом в судейство.
(1)
«Обзывалка первоклассника» означает тот факт, что аргументы кончились (а были ли они вообще?).
Потом идет показ несостоятельности Фомина в качестве историографа. Увы, к неудовлетворению Фомина, и стоклеточные этюды у Шклудова есть, и президент CPI Бус пригласил Шклудова судить PWCE-100, 2005 года.
И, если Фомин лжет в малом, то стоит ли ему верить вообще?


Самозванец Куриханович, как в 2005, так и в 2012 годах, был навязан народу В. Матусом и А. Качюшко как кукловод, самозванец и дилетант, не имеющий судейского звания в шашках.
(2)
«Обзывалка первоклассника»… И снова незнание истории. В 2005-м году Матус не мог что-либо «навязывать» Бусу. А чем примечателен 2012-й год, так вообще непонятно. Если Фомин имел ввиду 64-PWCP-1, то надо говорить о 2010-м годе – именно тогда были разработаны и утверждены Правила-64 и был опубликован регламент 64-PWCP-1. И именно в CPI приняли решение и о разработке Правил, и о проведении 64-PWCP-1, и о назначении участника координатором чемпионата, ничем при этом не нарушив ни Устав , ни Правила-64.
Да – и Альгамантас Качюшка, а не Качюшко…


Самозванец однажды выставил Матуса в невыгодном свете в своём самодельном журнале, когда, используя поддельные документы, В. Матус получил звание «Международный гроссмейстер почётной степени». В. Матус решил поделиться портфелем с надоедливым жужжащим комаром: стоклеточные шашки он забрал себе, а русские шашки осмелился отдать самозванцу Курихановичу. По сути, этим поступком В. Матус поставил себя на один уровень с самозванцем.
(3)
«Обзывалка первоклассника»… Да, конечно – вокруг Фомина одни проходимцы, и один он чист и пушист… А на самом деле всё наоборот. И цели Фомина (и Чернышевича) Фомин нам «выдал» - его цели спровоцировать конфликт, всё изгадить и отменить… И Фомин гордо заявил, что его цели выполнены!
Вероятно нет, так как Фомин продолжает психовать и клеветать. Теперь еще и на Матуса… А всё потому, что Матус выслушал «жужжащих комаров» (Фомина и Чернышевича), и выпроводил их, пообещав… ну, например заселить Марс землянами – то есть невыполнимое. А как еще поступать с «жужжащими комарами»?


Что касается мошенничества Далидовича, то он осмелился подделать итоговые результаты чемпионата СССР, уже опубликованные в газете «Вечерняя Пермь», и в конечном итоге сделал это, хотя вышеупомянутый мошенник действовал скрытно.
(4)
«Скрытно» значит… Не выступил на телевидении… Не опубликовал в центральной прессе… Право Главного судьи - рассматривать вопросы касающиеся проведения и окончания Чемпионата! Право не отчитываться перед не справившимся со своими обязанностями секретаря – Фоминым...


Что же касается М. Становского, то он был соратником и кумом Леонида Витошкина. В такой ситуации Александр Федорук оказался бессилен перед сплочённой группой судей-недоброжелателей.
(5)
Ну я же говорил – «вокруг Фомина одни проходимцы, и один он чист и пушист…».


Что касается так называемой всемирной шашечной спортивной организации композиторов, то ее никогда не существовало.
(6)
И снова незнание исторического факта. CPI была создана в 80-х годах при участии голландца де Брайна, который и стал первым её руководителем.
Ему на смену пришел Зубов.
Потом – Юшкевич.
Потом – Бус.
Потом - Матус.
После Матуса – Шульга.


Однако в разное время некоторые случайные лидеры шашечных организаций, имеющие близкие связи с руководством ФМЖД, организовывали для себя кормушки, а объедки с хозяйского стола распределяли среди своих приятелей, свояков и братьев, используя свои кумовские связи с руководством ФМЖД. К таким приятелям относились, например, координатор Нагуманов, которого познакомил с г-ном А. Яапом Бусом В. Матус, международный арбитр Николай Грушевский, который никогда не судил, и тот же друг Нагуманов, который присылал по электронной почте оценки произведений, подготовленные для него П. Шклудовым.
(7)
Чуть выше я перечисли всех «случайных в композиции людей», «свояков и братьев»…
Надо ли еще что-то говорить о моральном облике Фомина и его здоровье?


В Белорусской республике после распада СССР был принят закон, преследующий тунеядцев, и именно поэтому безработные шашечные композиторы стали искать себе оправдание в контексте своего статуса безработных тунеядцев. По этому поводу на форуме высказался популярный шашечный композитор Александр Коготько: «Жаба квакала на болоте: я гора, я выше гор. Но пролетающий аист клюнул наглую лягушку в лоб и унёс её на корм своим детёнышам».
(8 )
Про «жабу» и «болото» - это примечательно, однако в ином плане – в плане проекции на деятельность на Фомина.
«Закон о тунеядцах» есть. Однако – 1) все белорусские композиторы работающие люди, а пенсионеров этот закон не касается, и 2) закон этот вышел на многие годы позднее «распада СССР». Снова Фомин не в теме, а по народному – врёт.


О перевоплощении господина П. Шклудова в судей А. Шабалина, А. Лукьянова и В. Булата, а также в участника Антона Павловича Мехова – известного российского писателя и автора популярной повести «Палата № 6».
(9)
Практически все эти «перевоплащения» придумал сам Фомин.
Лукьянов судил сам.
Булат судил сам.
А Антон Павлович Мехов – это Студенцов.
Отдельный вопрос по Шабалину, но это касалось трудностей в общении со Спорткомитетом при выделении судейских денег. Тогда они еще были.


Судья В. Булат неожиданно поставил общепризнанного мастера шашечной композиции на пятое место на первом чемпионате мира 1994 года, который был объявлен, но так и не завершён до сих пор.
(10)
Как сказал Зубов: «А кому это надо?». Завершать Мероприятие 1994 года некому и незачем. Хм… Возможно Фомину не понравилось, что в Конкурсе «Чемпионат Мира 1994г.» он победил? И в частности благодаря Булату, которого он здесь обгаживает…
Если за дело возьмется Фомин, то он победит с отрывом в 300 очков, а потом сам себя переведет в категорию «вне конкурса». Браво махинатору!!!
Скажу больше. Фомину повезло. На то время заболел Иван Ивацко, и не смог судить, но если бы не заболел, то Фомин не победил бы. Победил бы Бакумец. И по праву!
Я видел у Зубова (Зубов всё же хотел закончить ЧМ-1994!) материалы от судей Ивацко и Левандовского – на вскидку – Фомин там не побеждал…


А настоящий судья, Михаил Левандовский, неожиданно поставил вышеупомянутого мастера на первое место. Этим мастером, по оценкам господина Левандовского, был Александр Бакумец. Таким образом, народу стало ясно, что под именем судьи В. Булата известный перевоплощённый П. Шклудов выставлял оценки выдающемуся мастеру шашечной композиции.
(11)
«Общепризнанный мастер» - это как оказалось Бакумец.
Мне тоже было интересно – почему Булат так низко оценил работы Бакумца. Ответ был прост – «мне они не понравились»…
Ну а обвинения Фомина, что мол за Булата судил Шклудов, пусть остаются на совести Фомина. Если, конечно, она там есть…


Что касается участника Антона Павловича Мехова, то его рассказы «Человек в футляре», «Толстяк и худой», «Палата № 6» и другие – любимые произведения писателя П. Шклудова. В этих рассказах П. Шклудов всегда раскрывается сам. Например, лягушка из болота, возомнившая себя выше гор, в разное время лечилась в той самой палате № 6, о которой в своём знаменитом рассказе рассказал известный писатель Антон Павлович Чехов.
(12)
«Обзывалка первоклассника»… И одновременно – неуемная фантазия в черных тонах – аз есмь враньё.  


Изображение фальшивого предшественника, которое Провокатор отправил Александру Ляхловскому по электронной почте якобы для проверки, хранилось на форуме «Драуги в России» более 10 лет, но стало недоступным в июле этого года из-за недоступности форума. Провокатор также лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%. До роспуска мошеннической комиссии CPI, действовавшей под патронажем Провокатора, Семён Беренштейн (Германия) и А. ван дер Ступ (Нидерланды) подтвердили соответствие трёх отстранённых от конкурса заявок правилам чемпионата. Несмотря на это, провокатор продолжает твердить о своей мнимой правоте на всех шашечных форумах. В октябре 2017 года Провокатор лишился возможности лоббировать свои личные интересы в области шашечной композиции.

Ой! Караул! «Отправил Ляховскому по электронной почте»… И что??? И почему переделал диаграммы с «зеленых» на «коричневые»???
1 -на то время мой компьютер содержал 60 Гбайт памяти, которая была заполнена почти полностью – вот и переделал «зеленые» диаграммы от Ляховского (которые были более объемные, чем Тундровские) на менее объемные «коричневые» - Тундровские.
2 -Ляховскому был возвращен его файл (с замененными диаграммами) для напоминания – мол, это проверил – Соломонович, пора проверять остальные разделы.
3 -а почему потом Ляховский отнекивался? Не хотел попасть под оскорбления Фомина, вот и изобразил «потерю памяти». А между прочим, его файл с его «зелеными» диаграммами сохранился в почтовом ящике…

И опять… И снова…
Фомин завуалированно («лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%») говорит, что его три проблемы не прошедшие по срокам публикации в брошюре Горина в 1997-м году, проходят по срокам на участие в ЧМ-1994 года.
НЮАНСЫ перевода с английского зависят от ПЕРЕВОДЧИКА. Один переведет так, другой – иначе. Там много синонимов и инопрочтений. Короче: «Косил косой косой косой!».


Провокатор и плагиатор вторгся в чужую тему, куда его не приглашали. Никто не хочет общаться с этим деятелем и вести с ним какие-либо разговоры на любые темы. Даже его бывший соратник А. Качюшко (Литва) признался в подлоге провокатора, включившего имя А. Качюшко в заявление об отстранении президента Федерации шашек России А. Никитина от Международной федерации шашек. На требования Качюшко не отправлять подобное письмо в ФМЖД, провокатор П. Шклудов ответил отказом: он без его согласия внес имя Качюшко в заявление с требованием о дисквалификации А. Никитина. Этот поступок бывшего и нынешнего клиента психиатрической больницы положил конец тернистому пути фальшивой международной организации композиторов-шашистов, которая представляла лишь личные интересы белорусских кукловодов.

Не Качюшко – а Качюшка!
Прям деменция какая-то – повторяет одно и то же в сотый раз – как новое…
Андрейка, про «вторжения» помолчал бы.
Ты тоже «вторгся в чужую тему» - «Угадайте автора». Но я молчу, так как понимаю, что НЕТ тем своих и чужих. Зачем вообще нужен ФОРУМ, если пользователям запрещается оставлять свои послания в каких-либо темах? 
Плагиатор пишет: «В законодательстве об авторском праве нет прямого указания на шашечную композицию как на объект авторского права». Действительно, Министерство спорта Беларуси не делает ничего для признания шашечной композиции — она не является ни видом искусства, ни видом спорта в Республике Беларусь. Однако в 2015 году министр спорта России подписал дипломы чемпионам России по шашечной композиции А. Лукьянову и Д. Соловьёву, подчеркнув как художественный, так и спортивный статус шашечной композиции.

Удивительная бестолковость! «Сова натягивается на глобус»!
Для признания шашечной композиции искусством – дипломы должен был подписать Министр Культуры.
Скажу больше – даже «признание в кулуарах» не влечет за собой никаких последствий, так как нет признания Законом.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 19:31

Даю перевод текстов Фомина на русский язык:
(раковая опухоль даёт метастазы на другие темы):


Тема:
Compositions at 64-cell board by Andtew Fomin
Композиции на 64-клеточной доске от Андрея Фомина


viewtopic.php?p=135603#p135603
The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751
Плагиатор пишет: viewtopic.php?p=135275#p135275
Опровержение доводов плагиатора.
viewtopic.php?t=8751
FOMIN wrote: The plagiarist writes: viewtopic.php?p=135275#p135275
Refutation of the plagiarist's arguments.
viewtopic.php?t=8751

FOMIN wrote:
The Belarusian composer  Petukhan Kurikhanovich, (who never created a single century 100-cell study in his entire life )was not  invited by Bus to judge. Impostor Kurikhanovich, both in 2005 and 2012, was foisted on the people by V. Matus and A. Kachyushka as a puppeteer, an impostor and amateur who held no judicial rank in checkers competition.  The impostor once cast Matus in an unflattering light in his homemade magazine, when, using forged documents, V. Matus received the title of "International Grandmaster of  Honorary Degree." V. Matus decided to share the portfolio with the annoyingly buzzing mosquito: he took the 100-square checkers for himself , and dared to hand over the Russian checkers to the impostor, Kurikhanovich. In effect, by this action, V. Matus placed himself on the same level as the impostor. As for Dalidovich's fraud, he dared to alter the final results of the USSR Championship, already published in the Vechernyaya Perm newspaper, and ultimately did so, even though the aforementioned swindler acted covertly. As for M. Stanovsky, he was a comrade and godfather of Leonid Vitoshkin.  In such a situation, Aleksander  Fedoruk was powerless to deal with a well-knit group of ill-wishers judges.
As for the so-called world draughts sports organization of composers , it never existed. However, at various times, some random draughts organization leaders with crony connections to the FMJD leadership organized feeding troughs for themselves, and distributed the scraps from the master's table to their cronies, in-laws, and brothers, using themself nepotistic connections with the FMJD leadership.. Such cronies  included, for example, the coordinator Nagumanov, which was introducted to Mr.  AJaap  Bus by V. Matus, the international arbiter Nikolai Grushevsky, who never judged, and the same friends , Nagumanov, who emailed back  the estimates  of compositions  , prepared for him by P. Shkludov, In the Belarus republic, after the collapse of the USSR, a law persecuting parasites was enacted, and this is precisely why ununemployed draughts composers began to seek justification for themselves in the context of their status as unemployed parasites. On this subject, Alexander Kogotko, a popular draughts composer , appeared on the forum: "A toad croaked in a swamp: I am a mountain, I am higher than the mountains. But a passing stork pecked the arrogant frog on the forehead and carried it off to feed its youngers ."

Regarding the reincarnation of Mr. P. Shkludov into judges A. Shabalin ,A.Lukianov and V. Bulat, as well as into participant Anton Pavlovich Mekhov - a famous Russian writer and author of the popular story Ward No. 6.
Judge V. Bulat unexpectedly placed the universally recognized master of checkers composition in fifth place in the first world championship of 1994, which was announced but never concluded to this day. And the real judge, Mikhail Levandovsky, suddenly placed the aforementioned master in first place. This master, according to estimates of  Mr. Levandovsky, was Alexander Bakumets. Thus, it became clear to the people that under the name of judge V. Bulat, the well-known reincarnator P. Shkludov  gave scores to the outstanding  master of draughts composition. As for the participant Anton Pavlovich Mekhov, his works such as the stories "The Man in the Case", "The Fat and the Thin", "Ward No. 6" and other stories are favorite stories of the writer P. Shkludov. In these stories, P. Shkludov always reveals himself. For example, the frog from the swamp, who imagined himself higher than the mountains, in different times was treated in that very ward number  6, which was told about in his famous story by the famous writer Anton Pavlovich Chekhov.
A major mistake by FMJD Vice President Peter Hildering (Netherlands) was publishing a response to a random  man in the fields of draughts -100,, which  Mr.  P. Hildering posted on the "Draughts in Russia" forum.  This answer   might have led some to believe that some outsider in the draughts composition field from a collective farm was an important figure in the field of draughts composition.  In fact, he was responding to an outsider in draughts composition competitions, who had spent his entire life practicing in front of a Christmas tree of other people's worksworks ,who  tryed  to remake these decorations to their advantage
************
».The forger Shkludov was let down by his greed: in the false world championship -2012:: he lacked as  complicity in  fraud of  friendfull   judge G. Andreev (Latvia) and the dummy judge A. Nagumanov(Russia) , which  was able to deal with two  of his competitors in this   false "contest".. The forger dealt with his fellow countryman Vasily Grebenki very simply: he sent for  judge  Nagumanov  a series of garbage and disparaging assessments with purpose of destroying P. Shkludov's  competitors, so that he could set these assessments, rigging them .Nagumanov sent the " psychiatric "  raitings   as their own scores   .Vasily Grebenko was destroyed by this "bullet fired from an ambush."  ​​All that remained was to destroy Fomin's compositions.    Instead of evaluating them in the trash category, the fraudster, with the help of Kachyushka and the judges entrusted to him, banned three of Fomin's compositions that complied with the championship regulations from participating.  The fraudster's greed was so great that he failed to even consider evaluating Fomin's three positions to protect himself from any potential claims by  A. Fomin against the FMJD leadership.  In that case, Fomin would have been unable to file a complaint, and the powerful criminal organization CPI FMJD would have continued its atrocities in the field of checkers composition.  But the expected happened: the fraudsters were exposed, as the FMJD leadership, having read the  regulations of contest  in English, concluded that Fomin's three compositions should be evaluated.  In response, the fraudster organized a new, fake world championship, in which he allowed all compositions published in A. Gorin's self-made collection, titled "The First World Championship 1994-1997," to participate.As a result, the false organization was dissolved at the FMJD General Assembly in 2017 .  :P
Перевод на русский язык дополнительного текста Фомина:
Серьёзной ошибкой вице-президента ФМЖД Петера Хильдеринга (Нидерланды) стала публикация ответа случайному человеку, играющему в стоклеточные шашки, который г-н П. Хильдеринг разместил на форуме «Шашки в России». Этот ответ мог бы навести некоторых на мысль, что какой-то аутсайдер в области шашечной композиции из колхоза является важной фигурой в этой области. На самом деле, он отвечал аутсайдеру в соревнованиях по шашечной композиции, всю жизнь репетировавшему перед новогодней ёлкой, украшенной чужими работами, и пытавшемуся переделать эти украшения в свою пользу.
************
Фальсификатора Шклудова подвела его жадность: в фальшивом чемпионате мира-2012 ему не хватило соучастия в мошенничестве дружелюбного судьи Г. Андреева (Латвия) и подставного судьи А. Нагуманова (Россия), которые смогли расправиться с двумя его конкурентами в этом фальшивом «состязании». Фальсификатор расправился со своим земляком Василием Гребенским очень просто: он послал судье Нагуманову ряд мусорных и уничижительных оценок с целью уничтожить конкурентов П. Шклудова, чтобы тот мог эти оценки выставить, подтасовав их. Нагуманов отправил «психиатрические» оценки под видом своих собственных. Василий Гребенко был уничтожен этой «пулей, выпущенной из засады».
Оставалось только уничтожить композиции Фомина. Вместо того, чтобы оценить их в категории «мусор», мошенник, с помощью Качюшки и вверенных ему судей, отстранил от участия три композиции Фомина, соответствующие регламенту чемпионата. Жадность мошенника была настолько велика, что он даже не подумал оценивать три позиции Фомина, чтобы защитить себя от возможных претензий А. Фомина к руководству ФМЖД. В таком случае Фомин не смог бы подать жалобу, а мощная преступная организация CPI FMJD продолжила бы свои бесчинства в сфере шашечной композиции. Но случилось ожидаемое: мошенники были разоблачены, поскольку руководство ФМЖД, ознакомившись с регламентом конкурса на английском языке, пришло к выводу, что три композиции Фомина должны быть оценены. В ответ мошенник организовал новый, фальшивый чемпионат мира, к участию в котором допустил все композиции, опубликованные в самодельном сборнике А. Горина под названием «Первый чемпионат мира 1994-1997». В результате фальшивая организация была распущена на Генеральной ассамблее ФМЖД в 2017 году.
Тема:
Anthology of Plagiarism
Антология плагиата


viewtopic.php?t=8751
FOMIN wrote:
"P.A.Shkludov lies every time , when he opens his mouth, with his tongue hanging out and drooling profusely " , - M. Lepshich
_______________________________
The plagiarist writes: a draughts game  composition is not subject to copyright.
********************************

An aswer from internet :
A draughts  composition is indeed a copyrightable object, unlike a regular draughts  game.

By definition, a draughts  composition is a form of creativity, historically developed from the practice of draughts, the purpose of which is to express artistic ideas in draughts  form.

For a draughts  composition to be recognized as a copyrightable object, two main criteria must be met:

The creative nature of the composition. A draughts  composition creates new combinations of known ideas and concepts, which fully meets the criteria of creative activity.

An objective form of expression. Compositions are expressed through draughts notations and diagrams, which satisfies the requirements for the material embodiment of the work.

Important features of a draughts  composition as a copyrightable object:

Compositions must meet mandatory requirements: completeness and legality of the initial position, solvability, and uniqueness of the solution.

Artistic requirements include unity of form and content, harmonious correspondence between the conceptual design and the means of implementation, expressiveness of the concept, economy of form, and beauty of the solution.

Unlike draughts games, which are not protected by copyright, draughrs  compositions are the result of creative work aimed at creating new artistic ideas in draights  form. This allows them to be classified as copyrighted works and provided with the corresponding legal protection.

Therefore, draughts compositions, unlike regular draughts  games, are fully protected by copyright because they meet all the necessary legal criteria and represent the result of creative work.
Перевод на русский язык:
«П.А.Шклудов лжёт всякий раз, открывая рот, высунув язык и обильно пуская слюни», — М. Лепшич
_______________________________
Плагиатор пишет: шашечная композиция не является объектом авторского права.
********************************

Ответ из интернета:
Шашечная композиция действительно является объектом авторского права, в отличие от обычной игры в шашки.

По определению, шашечная композиция — это вид творчества, исторически развившийся из практики шашек, целью которого является выражение художественных идей в шашечной форме.

Для признания шашечной композиции объектом авторского права необходимо соответствие двум основным критериям:

Творческий характер композиции. Шашечная композиция создаёт новые комбинации известных идей и концепций, что полностью соответствует критериям творческой деятельности.

Объективная форма выражения. Композиции выражаются посредством черновых нотаций и схем, что соответствует требованиям к материальному воплощению произведения.

Важные признаки черновой композиции как объекта авторского права:

Композиция должна соответствовать обязательным требованиям: полнота и правомерность исходного положения, разрешимость и однозначность решения.

Художественные требования включают единство формы и содержания, гармоничное соответствие замысла и средств его реализации, выразительность замысла, лаконичность формы и красоту решения.

В отличие от шашечных игр, которые не охраняются авторским правом, шашечные композиции являются результатом творческой работы, направленной на создание новых художественных идей в шашечной форме. Это позволяет отнести их к объектам авторского права и предоставить им соответствующую правовую охрану.

Таким образом, шашечные композиции, в отличие от обычных шашечных игр, в полной мере охраняются авторским правом, поскольку соответствуют всем необходимым правовым критериям и представляют собой результат творческой работы.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 19:29

Даю перевод текстов Фомина на русский язык:
Белорусский композитор Петухан Куриханович (за всю свою жизнь не создавший ни одного стоклеточного этюда) не был приглашён Бусом в судейство. Самозванец Куриханович, как в 2005, так и в 2012 годах, был навязан народу В. Матусом и А. Качюшко как кукловод, самозванец и дилетант, не имеющий судейского звания в шашках. Самозванец однажды выставил Матуса в невыгодном свете в своём самодельном журнале, когда, используя поддельные документы, В. Матус получил звание «Международный гроссмейстер почётной степени». В. Матус решил поделиться портфелем с надоедливым жужжащим комаром: стоклеточные шашки он забрал себе, а русские шашки осмелился отдать самозванцу Курихановичу. По сути, этим поступком В. Матус поставил себя на один уровень с самозванцем. Что касается мошенничества Далидовича, то он осмелился подделать итоговые результаты чемпионата СССР, уже опубликованные в газете «Вечерняя Пермь», и в конечном итоге сделал это, хотя вышеупомянутый мошенник действовал скрытно. Что же касается М. Становского, то он был соратником и кумом Леонида Витошкина. В такой ситуации Александр Федорук оказался бессилен перед сплочённой группой судей-недоброжелателей.

Что касается так называемой всемирной шашечной спортивной организации композиторов, то ее никогда не существовало. Однако в разное время некоторые случайные лидеры шашечных организаций, имеющие близкие связи с руководством ФМЖД, организовывали для себя кормушки, а объедки с хозяйского стола распределяли среди своих приятелей, свояков и братьев, используя свои кумовские связи с руководством ФМЖД. К таким приятелям относились, например, координатор Нагуманов, которого познакомил с г-ном А. Яапом Бусом В. Матус, международный арбитр Николай Грушевский, который никогда не судил, и тот же друг Нагуманов, который присылал по электронной почте оценки произведений, подготовленные для него П. Шклудовым. В Белорусской республике после распада СССР был принят закон, преследующий тунеядцев, и именно поэтому безработные шашечные композиторы стали искать себе оправдание в контексте своего статуса безработных тунеядцев. По этому поводу на форуме высказался популярный шашечный композитор Александр Коготько: «Жаба квакала на болоте: я гора, я выше гор. Но пролетающий аист клюнул наглую лягушку в лоб и унёс её на корм своим детёнышам».

О перевоплощении господина П. Шклудова в судей А. Шабалина, А. Лукьянова и В. Булата, а также в участника Антона Павловича Мехова – известного российского писателя и автора популярной повести «Палата № 6».
Судья В. Булат неожиданно поставил общепризнанного мастера шашечной композиции на пятое место на первом чемпионате мира 1994 года, который был объявлен, но так и не завершён до сих пор. А настоящий судья, Михаил Левандовский, неожиданно поставил вышеупомянутого мастера на первое место. Этим мастером, по оценкам господина Левандовского, был Александр Бакумец. Таким образом, народу стало ясно, что под именем судьи В. Булата известный перевоплощённый П. Шклудов выставлял оценки выдающемуся мастеру шашечной композиции. Что касается участника Антона Павловича Мехова, то его рассказы «Человек в футляре», «Толстяк и худой», «Палата № 6» и другие – любимые произведения писателя П. Шклудова. В этих рассказах П. Шклудов всегда раскрывается сам. Например, лягушка из болота, возомнившая себя выше гор, в разное время лечилась в той самой палате № 6, о которой в своём знаменитом рассказе рассказал известный писатель Антон Павлович Чехов.
Изображение фальшивого предшественника, которое Провокатор отправил Александру Ляхловскому по электронной почте якобы для проверки, хранилось на форуме «Драуги в России» более 10 лет, но стало недоступным в июле этого года из-за недоступности форума. Провокатор также лоббировал отклонение трёх заявок А. Фомина, которые соответствовали регламенту — на русском языке с некоторыми экспертными оговорками, но на английском — на все 100%. До роспуска мошеннической комиссии CPI, действовавшей под патронажем Провокатора, Семён Беренштейн (Германия) и А. ван дер Ступ (Нидерланды) подтвердили соответствие трёх отстранённых от конкурса заявок правилам чемпионата. Несмотря на это, провокатор продолжает твердить о своей мнимой правоте на всех шашечных форумах. В октябре 2017 года Провокатор лишился возможности лоббировать свои личные интересы в области шашечной композиции.
Провокатор и плагиатор вторгся в чужую тему, куда его не приглашали. Никто не хочет общаться с этим деятелем и вести с ним какие-либо разговоры на любые темы. Даже его бывший соратник А. Качюшко (Литва) признался в подлоге провокатора, включившего имя А. Качюшко в заявление об отстранении президента Федерации шашек России А. Никитина от Международной федерации шашек. На требования Качюшко не отправлять подобное письмо в ФМЖД, провокатор П. Шклудов ответил отказом: он без его согласия внес имя Качюшко в заявление с требованием о дисквалификации А. Никитина. Этот поступок бывшего и нынешнего клиента психиатрической больницы положил конец тернистому пути фальшивой международной организации композиторов-шашистов, которая представляла лишь личные интересы белорусских кукловодов.
Плагиатор пишет: «В законодательстве об авторском праве нет прямого указания на шашечную композицию как на объект авторского права». Действительно, Министерство спорта Беларуси не делает ничего для признания шашечной композиции — она не является ни видом искусства, ни видом спорта в Республике Беларусь. Однако в 2015 году министр спорта России подписал дипломы чемпионам России по шашечной композиции А. Лукьянову и Д. Соловьёву, подчеркнув как художественный, так и спортивный статус шашечной композиции.
Нарцисизм, зависть, злоба, клевета...
Злобные, оскорбительные, лживые тексты больше похожие на графоманские фантастические опусы...
Хм... На что тратит жизнь Андрей Фомин?
Какую память он оставит о себе?

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 16:54

Shkludov wrote: Sat Sep 27, 2025 14:00
FOMIN wrote: Sat Sep 27, 2025 12:48
"Breedov" lies every time he opens his mouth, his tongue lolling and drooling profusely, wrote M. Lepshich. The plagiarist first latched onto A. Fomin's problem under the guise of an processing and then claimed to be the author, that is, he stole Fomin's work. Kamchitsky didn't commit a foul when he needlessly extended Fomin's solution by one obvious move. He didn't put his name above the diagram, but submitting someone else's work to a competition under his own name is alresdy an undeniable foul.
Перевод на русский (чтобы в России тоже знали "ху из ху"):
«Бридов» лжёт каждый раз, открывая рот, с высунутым языком и обильно пускающим слюни, — писал М. Лепшич. Плагиатор сначала ухватился за задачу А. Фомина под видом обработки, а затем выдал себя за автора, то есть украл его работу. Камчитский не совершил нарушения, без необходимости расширив решение Фомина одним очевидным ходом. Он не поставил свою подпись над диаграммой, но подача чужой работы на конкурс под своим именем — уже неоспоримое нарушение.
То, что сморозил Лепшич в момент СЛАБОСТИ, так понравилось Фомину...
Впрочем - убеждаюсь раз от раза, что Лепшич это говорил про Фомина...

Удивительная "логика". Вернее АНТИЛОГИКА.
Камчицкий ни одну свою композицию не пометил своей фамилией!!!
Таким образом (по Фомину) - всё, что Камчицкий опубликовал на "МиФ" не является произведениями Камчицкого.
Ну тогда и всё, что Фомин опубликовал под миллионом псевдонимов Фомину не принадлежит.

А между прочим сегодня у Миленко Лепшича день рождения!
"Цитатаспёр" его поздравил???
Ведь площадку для злобных домыслов Фомину дал именно Лепшич. Неблагодарный...

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Sat Sep 27, 2025 16:53

Shkludov wrote: Wed Sep 24, 2025 08:33 Image

Верх судейского цинизма и невежества - поставить ноль не приведя ИП - по сути сказать : "Мне не нравится".
Андрейка исправь ошибки в фотошопе!
А то нехорошо получается: москвич, а родного языка не знаешь.
Shkludov wrote: Thu Sep 25, 2025 15:02
FOMIN wrote: Thu Sep 25, 2025 14:50 The actor who played King Nebuchadnezzar in the CPI FMJD dummy commission from 2011 to 2017 was recognized as a forger in all aspects related to checkers. Here is a list of those who specifically recognized P. Shkludov as a forger and provocateur on the Myth forum. A. Lyakhovsky wrote to us on the Myth and Checkers forums in Russia: P. Shkludov created an ideological precursor to A. Fomin's problem e36 in the Tundra program, "which I do not use". Such a precursor does not exist in Ustyanov's book, to which P. Shkludov refers
Переведем - чтобы инагент России не мог скрываться за чужим языком:
Актёр, игравший царя Навуходоносора в фиктивной комиссии CPI FMJD с 2011 по 2017 год, был признан фальсификатором во всех аспектах, связанных с шашками. Вот список тех, кто конкретно признал П. Шклудова фальсификатором и провокатором на форуме «Миф». А. Ляховский написал нам на форумах «Миф и шашки» в России: П. Шклудов создал идеологическую предшественника задачи e36 А. Фомина в программе «Тундра», «которую я не использую». В книге Устьянова, на которую ссылается П. Шклудов, такого предшественника нет.
Интересный факт - кого ни спросишь про Андрея Фомина, все плюются приговаривая "твою мать"...
А потом вспоминают последние слова Шурика обращенные к домоуправу Бунше ("Иван Васильевич меняет профессию"): "(Его) уже выпустили из сумасшедшего дома?"...


Андрейка, учись терпеть!
Shkludov wrote: Thu Sep 25, 2025 07:48 Идея подлого преследования честных людей принадлежит Андрею Фомину...
Впрочем, как самый главный плагиатор всех времен и народов, Фомин украл и её.
Shkludov wrote: Sat Sep 27, 2025 08:05 Пока Фомин ждёт мой ответ - он решил продолжить свои неправдивые публикации:
FOMIN wrote: Sat Sep 27, 2025 05:10
A story about how P. Shkludov plagiarizes other people's works .


This is an original of the author's work. No. 17(1160) https://imageup.ru/img128/4702703/scree ... 0816_1.jpg
A. Fomin January 17, 2024
https://minietiud.forum2x2.ru/t1662-topic#78206
Draughts party and Composition
Post by Fomin January 17, 2024 at 12:26 am
Position after the move 1.cb2
The position on the diagram comes from the analysis of the batch that the author of this post received in January 2024 in the memorial on checkers was organized to a remembrance of V. Safronov.
Image

bb3/viewtopic.php?f=95&t=8358&start=45#p134227
Re: Compositions at a 64-cell board by Andrew Fomin
Post by FOMIN » Thu May 16, 2024 03:06
1.cb2 ! cd4 2.e:e7 cd6 3.e:c5 b:d4 4 . f:d6 h:h2 5.c:e5 hg1
6.de3 gh2 7.ef6! h:c7 8.ef4 e:e1 9.bc3 e:b4 10.a:c5 ab6
11.c:a7 ab4 12.ab8 bc3 13.bf4 cb2 14.fc1 ba1 15. ch6 a:g7 16.h:f8 x

Position from the "City party" beginning . c3-d4 f6-g5 2. b2-c3 g5-h4 3. c3-b4 d6-c5 4. b4xd6 e7xc5 5. g3-f4 f8-e7 6.
a1-b2 e7-d6 7. f2-g3 h4xf2 8. e1xg3 b6-a5 9. d4xb6 a7xc5 10. b2-c3 g7-f6 11.
g3-h4 f6-e5 ? - (11...d8-e7 would have led to a draw!)
12. h2-g3 b8-a7 13. g1-f2 c7-b6 14. h4-g5 d8-c7


Plagiarist wrote :
Author is P. Shkludov

Image
Image

In the plagiarist's position, Black's best plan is the line a 1.bc3 fe5 2.cb2 hg7! after which the game drags on for a long time.
Uncompisitional line " a" clutters the solution of the plagiarist "attempt ," which is a sign about deterioration of the original work of A. Fomin.


Перевод на русский язык выводов Фомина:
В позиции плагиатора лучшим планом чёрных является вариант а 1.bc3 fe5 2.cb2 hg7!, после чего партия затягивается надолго.
Некомпозиционный вариант «а» загромождает решение «попытки» плагиатора, что свидетельствует об ухудшении качества оригинальной работы А. Фомина.


Выводы его говорят о полной потере квалификации.
Бывший "чемпион СССР" превратился в заурядного нытика.
Рассмотрение варианта "1.bc3 fe5 2.cb2 hg7!, после чего партия затягивается надолго." - это попытка внедрить в умы читателей неверный посыл о том, что в композиции не должно быть трудных для анализа вариантов.
Это не так. Не важно труден вариант, или нет - важно чтобы в нем белые выигрывали!

И главное - как видно из сканов - изначально было написано "А.Фомин (в обработке П.Шклудова), 2024г.", что давало право авторства новой вариации Фомину с одновременным указание на факт - кто сделал обработку не претендуя на авторство.
Однако, вместо благодарности Фомин в который уже раз обгадил того, кто помог ему в создании лучшей версии его работы...
Естественно, что после такой несправедливости я изменил авторство проблемы.

Но, идем дальше.
На Чемпионат Беларуси 2025 года Д.Камчицкий прислал
Image
https://www.fmjd.org/dias2/save/17589528171.png
hg5(h6)b2(cd4)e7(d6)c5,d6,e5(g1)de3(b6 A)c3(h2)f6,f4,a7(b4)b8(c3)f4(b2)c1(a1)h6,f8X
A(h2)f6,f4,c3,c5(b6,b4)b8(c3)f4(b2)c1(a1)h6,f8X. МиФ 20.01.2024г.
Это на ход короче чем в решении у Шклудова в VP1, и на ход длиннее чем в решении у Фомина.
По поводу плагиата Д.Камчицкого Фомин не обмолвился ни словом...
Что лишний раз говорит о направленности злобы и действий Фомина, а не о том, что он якобы "ищет правду".
Фомин просто ненавидит...
Shkludov wrote: Sat Sep 27, 2025 12:15
FOMIN wrote: Sat Sep 27, 2025 11:20
P. Shkludov himself admitted to stealing A. Fomin's composition. For a plagiarist, copyright depends on a personal relationship with the author: if this relationship is not respectful, he boldly steals someone else's intellectual property. In other cases, P. Shk ludov lists himself as a co-author without asking the real author's permission to agree to joint authorship.Fomin is not interested in competitions held in the Republic of Belarus. If what P. Shkludov writes about A. Fomin's composition being participated under the name D. Kamchitsky is true, then this is 100% plagiarism.


Перевод на русский язык:
П. Шклудов сам признался в краже сочинения А. Фомина. Для плагиатора авторские права зависят от личных отношений с автором: если эти отношения неуважительны, он смело ворует чужую интеллектуальную собственность. В других случаях П. Шклудов указывает себя в качестве соавтора, не спрашивая разрешения настоящего автора на совместное авторство. Фомин не заинтересован в конкурсах, проводимых в Республике Беларусь. Если то, что пишет П. Шклудов об участии сочинения А. Фомина под именем Д. Камчицкий, правда, то это стопроцентный плагиат.


Увы, Фомин продолжает дурачить англофонов...
Он снова искажает суть и причины отстранения его от авторства вариации его проблемы.
По большому счету Фомин описал СВОЁ отношение к проблеме авторства в шашечной композиции, и своё поведение при определении авторства.
Фомин по прежнему считает, что запись типа "А.Фомин (в обработке П.Шклудова)" - это СОАВТОРСТВО...
На самом же деле это не так. В такой записи НЕТ авторства обработчика, но есть упоминание о том кто обработчик.
А соавторская запись такая - "А.Фомин, П.Шклудов".

Не надо быть заинтересованным в конкурсах проводимых в Беларуси!
Достаточно было высказаться на "МиФ" (где Фомин вольготно себя чувствует) в момент публикации Камчицким указанной проблемы - 20.01.2024г.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Fri Sep 19, 2025 07:00

У Фомина опять приступ неспровоцированной агрессии и истерии... Увы, болезнь прогрессирует.

Андрюша, не засоряй соседние темы чепухой.
Свою чепуху размещай в одной теме - здесь.

FOMIN wrote: Fri Sep 19, 2025 05:27 .The image of the fake predecessor, which the Provocateur emailed to Alexander Lyakhlovsky supposedly for verification, was stored on the" Draughrs in Russia " forum for more than 10 years, but became unavailable in July of this year due to the forum's unavailability. The provocateur also lobbied for the rejection of three entries by A. Fomin, which were compliant with the regulations—in Russian with some expert reservations , but in English- at 100℅. Until the dissolution of the fraudulent CPI commission, which operated under the patronage of Provocateur , Semyon Berenstein (Germany) and A. van der Stoep (Netherlands) confirmed the compliance of the three entries excluded from the competition to the accordance of the rules of the championship. Despite this, the provocateur still harps on about his supposed rightness on all draughts forums.In October 2017, Provocateur lost the opportunity to lobby for his personal interests in the field of draughts composition.
FOMIN wrote: Fri Sep 19, 2025 07:09 A provocateur and plagiarist has intruded into someone else's topic, where he was not invited. No one wants to communicate with this figure or engage in any conversation on any topic with him. . Even his former ally, A. Kachyushka (Lithuania), admitted to the provocateur's forgery, who included A.Kaçhyushka name in the application for the removal of Russian checkers president A. Nikitin from the International draughts federation. Kachyushka's demands not to send such a letter to the FMJD, the provocateur P. Shkludov answered with refuse : he added Kachyushka's name without his agreement to the application demanding A. Nikitin's disqualification. This action by a former and current client of a psychiatric hospital has brought to an end the thorny path of the fake international checkers composers' organization, which represented only the personal interests of Belarusian puppeteers.
FOMIN wrote: Sun Sep 21, 2025 09:12
Plagiarist writes : "There is no direct reference in copyright law to a checkers composition as an object of copyright"..Indeed, the Belarusian Ministry of Sport does nothing to acknowledge draughts composition—it's neither a creative art form nor a sport in Belarus republik.However, in 2015 the Russian Sports Minister signed the diplomas awarded to Russian draughts composition champions A. Lukyanov and D. Solovyov, underscoring both the artistic and sporting status of draughts composition.
Отвечу потом.
Как и в прошлый раз - много неотложных дел, да и погружаться в разбор фекальных рассуждений Фомина неохота.

Re: Разговор с Фоминым (который мне не очень-то и нужен...)

by Shkludov » Fri Sep 19, 2025 06:57

FOMIN wrote: Thu Sep 18, 2025 23:22
The Belarusian composer Petukhan Kurikhanovich, (who never created a single century 100-cell study in his entire life )was not invited by Bus to judge. Impostor Kurikhanovich, both in 2005 and 2012, was foisted on the people by V. Matus and A. Kachyushka as a puppeteer, an impostor and amateur who held no judicial rank in checkers competition. The impostor once cast Matus in an unflattering light in his homemade magazine, when, using forged documents, V. Matus received the title of "International Grandmaster of Honorary Degree." V. Matus decided to share the portfolio with the annoyingly buzzing mosquito: he took the 100-square checkers for himself , and dared to hand over the Russian checkers to the impostor, Kurikhanovich. In effect, by this action, V. Matus placed himself on the same level as the impostor. As for Dalidovich's fraud, he dared to alter the final results of the USSR Championship, already published in the Vechernyaya Perm newspaper, and ultimately did so, even though the aforementioned swindler acted covertly. As for M. Stanovsky, he was a comrade and godfather of Leonid Vitoshkin. In such a situation, Aleksander Fedoruk was powerless to deal with a well-knit group of ill-wishers judges.
As for the so-called world draughts sports organization of composers , it never existed. However, at various times, some random draughts organization leaders with crony connections to the FMJD leadership organized feeding troughs for themselves, and distributed the scraps from the master's table to their cronies, in-laws, and brothers, using themself nepotistic connections with the FMJD leadership.. Such cronies included, for example, the coordinator Nagumanov, which was introducted to Mr. AJaap Bus by V. Matus, the international arbiter Nikolai Grushevsky, who never judged, and the same friends , Nagumanov, who emailed back the estimates of compositions , prepared for him by P. Shkludov, In the Belarus republic, after the collapse of the USSR, a law persecuting parasites was enacted, and this is precisely why ununemployed draughts composers began to seek justification for themselves in the context of their status as unemployed parasites. On this subject, Alexander Kogotko, a popular draughts composer , appeared on the forum: "A toad croaked in a swamp: I am a mountain, I am higher than the mountains. But a passing stork pecked the arrogant frog on the forehead and carried it off to feed its youngers ."

Regarding the reincarnation of Mr. P. Shkludov into judges A. Shabalin ,A.Lukianov and V. Bulat, as well as into participant Anton Pavlovich Mekhov - a famous Russian writer and author of the popular story Ward No. 6.
Judge V. Bulat unexpectedly placed the universally recognized master of checkers composition in fifth place in the first world championship of 1994, which was announced but never concluded to this day. And the real judge, Mikhail Levandovsky, suddenly placed the aforementioned master in first place. This master, according to estimates of Mr. Levandovsky, was Alexander Bakumets. Thus, it became clear to the people that under the name of judge V. Bulat, the well-known reincarnator P. Shkludov gave scores to the outstanding master of draughts composition. As for the participant Anton Pavlovich Mekhov, his works such as the stories "The Man in the Case", "The Fat and the Thin", "Ward No. 6" and other stories are favorite stories of the writer P. Shkludov. In these stories, P. Shkludov always reveals himself. For example, the frog from the swamp, who imagined himself higher than the mountains, in different times was treated in that very ward number 6, which was told about in his famous story by the famous writer Anton Pavlovich Chekhov.

Top