CPI/FFJD 2007

News and discussions
Post Reply
Alain Tavernier

CPI/FFJD 2007

Post by Alain Tavernier » Wed Jan 24, 2007 18:33

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Letter from Mr. Alain Tavernier to P.Hildering is deleted as requested
by Mr. Bus and Mr. HIldering.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
.............................
.............................
.............................
.............................

Guest

Post by Guest » Wed Feb 14, 2007 00:54

In a technical article in DP februari 2007, Jaap Bus writes he visited Andreas Kuyken in Basel. Jaap Bus is the departing chairman of the CPI.

This is pure speculation: is Andreas Kuyken (GMI, GMIP) thinking of a position as the next chairman of the CPI?

I certainly hope so.

User avatar
steenslag
Posts: 1184
Joined: Sun Sep 21, 2003 10:09
Contact:

Post by steenslag » Wed Feb 14, 2007 00:56

Anonymous wrote:In a technical article in DP februari 2007, Jaap Bus writes he visited Andreas Kuyken in Basel. Jaap Bus is the departing chairman of the CPI.

This is pure speculation: is Andreas Kuyken (GMI, GMIP) thinking of a position as the next chairman of the CPI?

I certainly hope so.
Sorry, forgot to log in. That was me.

ÏØ

Post by ÏØ » Thu Mar 15, 2007 06:09

But it(he) Andreas Kuyken at all member CPI!?... And that Bus " a political corpse " and so it is clear.

Anonymous

Post by Anonymous » Fri Mar 16, 2007 20:45

ÏÓÁËÈÊÓÅÒÑß ÏÎ ÏÐÎÑÜÁÅ Mr.Alain Tavernier:

----- Original Message -----
From: Alain TAVERNIER
To: hiltex@wxs.nl
Cc: Michel sabater ; jean-claude.patry ; Jacques Ceron ; christianromon@aol.com ; dom ; Serge Yushkevitch ; Algimantas
Sent: Friday, December 15, 2006 12:01 AM
Subject: CPI - FFJD
Alain Tavernier 13/12/2006
33, rue de Montmorency
78990 Elancourt
France

Cher Monsieur Hildering

Au mois de juin dernier j’ai envoyé le projet du futur concours international français « FFJD 2007 » aux trois membres de la CPI, deux d’entre eux (A.Kaciuska et V.Matus) ont agréé ce règlement mais pas J.Bus (Président de la CPI) dont la réponse négative ne m’est parvenue que quelques mois plus tard sous mon insistance.
Le président de la CPI veut imposer avec force des conditions d’organisation de concours décidées lors d’une assemblée de la CPI à Varsovie. Cette réunion n’était qu’un protocole d’intentions, rien de plus, et alors qu’il avait l’occasion d’engager un processus de révision des Règles Internationales (RI) à son retour de Pologne, il n’en a rien fait. Les RI et les statuts de la CPI n’ont pas changé depuis leur création et chaque organisateur et participant de concours se doivent de les respecter.
J.Bus m’a envoyé un projet de règlement pour le concours « FFJD 2007 » qui modifie en grande partie le règlement initial (catégories avec nombre de pions de part et d’autre, conditions particulières, et même un début de composition du jury). Depuis, mes relations avec J.Bus se sont tendues jusqu’à s’être rompues, il m’accuse de bloquer l’organisation du « FFJD 2007 » en n’acceptant pas les conditions de la FMJD, de ne pas lui avoir donné d’idées pour améliorer les RI (c’est faux, il a simplement rejeté toutes mes propositions et il oublie qu’au moment de la création des RI par S.Yushkevitch, le regretté S.de Bruijn et moi-même, il ne nous a fait aucune proposition), de ne pas avoir trouvé un représentant français pour la CPI (encore faux puisque M.Sabater s’est porté candidat), il va même jusqu’à penser que j’ai des problèmes dans ma vie privée.
Tout le monde n’adhère pas aux idées de J.Bus, mais il ne semble pas l’admettre. Le rôle d’un président est d’être tolérant et ouvert aux propositions pour en débattre, chose qu’il a beaucoup de difficultés à faire.
Le concours international « FFJD » est devenu une tradition, il existe depuis 1986 et a lieu tous les deux ans. Sa non-organisation, comme serait celle du concours lituanien « Lietuva », est vécue comme un manque par les nombreux problèmistes du monde entier.
Depuis quelques temps la CPI (qui n’est plus composée que de deux membres) est malade et son état ne semble pas s’améliorer puisqu’elle se dirige vers une mort annoncée et redoutée. Le problèmisme quant à lui se porte très bien, le concours « Lietuva 06 » en est une preuve puisqu’il vient d’enregistrer un record de participation (54 participants de 12 pays différents et même treize en y ajoutant un juge croate, mais on note seulement deux participants néerlandais).
J.Bus ne s’est fait que des ennemis ces derniers temps et je le regrette, les Lituaniens vous l’ont fait savoir et maintenant c’est au tour des français (comme vous le savez il y en a évidemment d’autres). Une seule personne ne peut pas interdire la tenue de compétition sous prétexte que ses idées ne seraient pas représentées. Tout le monde sait qu’aucun résultat ne sera jamais parfait et rien ne dit qu’il le sera plus avec le système préconisé par J.Bus, d’autres voix ne manqueront pas de s’élever parce que le système ne les aura pas avantagé.
Je n’organise pas de concours pour ma satisfaction personnelle mais pour aider au rapprochement des problèmistes du monde entier qui ont à ce moment là l’occasion de communiquer et de faire connaissance, nous formons une famille qu’il est urgent de ressouder.

Alain Tavernier
Président du Conseil technique du problème.
Grand Maître International

ÊÎÌÏÜÞÒÅÐÍÛÉ ÏÅÐÅÂÎÄ:
Äîðîãîé ãîñïîäèí Hildering
 ïðîøëîì èþíå ÿ ïîñëàë ïðîåêò áóäóùåãî ìåæäóíàðîäíîãî êîíêóðñà « FFJD 2007 » òðåì ÷ëåíàì CPI, äâà èç íèõ (A.Kaciuska è V.Matus) ïðèíÿëè ýòî óðåãóëèðîâàíèå íî íå J.Bus (ïðåçèäåíò CPI) îòðèöàòåëüíûé îòâåò êîòîðîãî äî ìåíÿ äîøåë òîëüêî íåñêîëüêèìè ìåñÿöàìè ïîçæå ïîä ìîþ íàñòîé÷èâîñòü.
Ïðåçèäåíò CPI õî÷åò íàâÿçàòü ñ ñèëîé îðãàíèçàöèîííûõ óñëîâèé êîíêóðñîâ, ðåøåííûõ â òå÷åíèå àññàìáëåè CPI â Âàðøàâå. Ýòî ñîáðàíèå áûëî òîëüêî ïðîòîêîëîì íàìåðåíèé, íè÷åì êðîìå òîãî, è â òî âðåìÿ, êàê îí èìåë âîçìîæíîñòü âîâëåêàòü ðåâèçèîííûé ïðîöåññ Ìåæäóíàðîäíûõ Ïðàâèë (RI) ïî ñâîåìó âîçâðàùåíèþ Ïîëüøè, îí èç ýòîãî íè÷åãî íå ñäåëàë. RI è óñòàâû CPI íå èçìåíèëèñü ñî ñâîåãî ñîçäàíèÿ è êàæäûé îðãàíèçàòîð è ó÷àñòíèê êîíêóðñà îáÿçàíû èõ ñîáëþäàòü.
J.Bus ìíå ïîñëàë ïðîåêò óðåãóëèðîâàíèÿ äëÿ êîíêóðñà « FFJD 2007 » êîòîðûé (àÿ) èçìåíÿåò ïî áîëüøåé ÷àñòè ïåðâîíà÷àëüíîå óðåãóëèðîâàíèå (êàòåãîðèè ñ ÷èñëîì øàøåê ñ òîé è ñ äðóãîé ñòîðîíû, îñîáåííûå óñëîâèÿ, è äàæå íà÷àëà ñîñòàâà ñóäà). Ïîòîì, ìîè îòíîøåíèÿ ñ J.Bus íàïðÿãëèñü äî òîãî, ÷òîáû ðàçáèòüñÿ, îí ìåíÿ îáâèíÿåò â òîì, ÷òî ÿ áëîêèðóþ îðãàíèçàöèþ « FFJD 2007 » íå ïðèíèìàÿ óñëîâèé FMJD, åìó íå äàòü èäåé ÷òîáû óëó÷øàòüñÿ RI (ýòî íåâåðíî, îí îòêëîíèë ïðîñòî âñå ìîè ïðåäëîæåíèÿ è îí çàáûâàåò, ÷òî âî âðåìÿ ñîçäàíèÿ RI S.Yushkevitch, ñîæàëåâøèéñÿ S.de Bruijn è ÿ ñàì, îí íàì íå ñäåëàë íèêàêîå ïðåäëîæåíèå), íå íàéòè ôðàíöóçñêîãî ïðåäñòàâèòåëÿ äëÿ CPI (åùå íåâåðíûì, òàê êàê M.Sabater âûñòàâèë ñâîþ êàíäèäàòóðó), îí èäåò äàæå äî òîãî, ÷òîáû äóìàòü, ÷òî ó ìåíÿ åñòü ïðîáëåìû â ìîåé ÷àñòíîé æèçíè.
Âåñü ìèð íå ïðèìûêàåò ê èäåÿì J.Bus, íî îí, êàæåòñÿ, åãî íå äîïóñêàåò. Ðîëü ïðåçèäåíòà ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû áûòü òåðïèìîé è áûòü îòêðûòîé â ïðåäëîæåíèÿõ ÷òîáû ýòî îáñóæäàòü, âåùü, ÷òî ó íåãî ìíîãî çàòðóäíåíèé â òîì, ÷òîáû äåëàòü.
Ìåæäóíàðîäíûé êîíêóðñ " FFJD " ñòàë òðàäèöèåé, ñóùåñòâóåò ñ 1986 è èìååò ìåñòî ÷åðåç ãîä. Íå-îðãàíèçàöèÿ, êàê áûëà áû íå-îðãàíèçàöèåé ëèòîâñêîãî êîíêóðñà " Lietuva ", ïðîæèòà êàê îòñóòñòâèå ìíîãî÷èñëåííûìè problèmistes âñåãî ìèðà.
Ñ íåêîòîðûõ âðåìåí CPI (êîòîðûé íå ñîñòàâëåí áîëüøå ÷åì äâóõ ÷ëåíîâ) áîëåí è åãî ñîñòîÿíèå, êàæåòñÿ, íå óëó÷øàåòñÿ, òàê êàê îíà íàïðàâëÿåòñÿ ê ñîîáùèâøåé è îïàñàâøåéñÿ ñìåðòè. Problèmisme ÷òî êàñàåòñÿ åãî íàïðàâëÿåòñÿ î÷åíü õîðîøî, êîíêóðñ " Lietuva 06 " òîëüêî ÷òî çàðåãèñòðèðîâàë ðåêîðä ó÷àñòèÿ (54 ó÷àñòíèêà 12 ðàçëè÷íûõ ñòðàí è äàæå òðèíàäöàòè ê ýòîìó äîáàâëÿÿñü õîðâàòñêèé ñóäüÿ, íî îòìå÷àåì òîëüêî äâóõ íèäåðëàíäñêèõ ó÷àñòíèêîâ).
J.Bus ñäåëàë ñåáå òîëüêî âðàãîâ â ïîñëåäíåå âðåìÿ, Ëèòîâöû âàì ýòî ñîîáùèëè è òåïåðü ýòî, â òóðå ôðàíöóçñêèõ (èìåþòñÿ î÷åâèäíî äðóãèå). Åäèíñòâåííûé íèêòî íå ìîæåò çàïðåòèòü âåäåíèå ñîñòÿçàíèÿ ïîä ïîâîäîì, ÷òî åãî èäåè íå áûëè áû ïðåäñòàâëåíû. Âåñü ìèð çíàåò, ÷òî íèêàêîé ðåçóëüòàò íå áóäåò ñîâåðøåíåí íèêîãäà è íè÷òî íå ãîâîðèò ÷òî îí èì áóäåò áîëüøå ñ ñèñòåìîé, ðåêîìåíäîâàííîé J.Bus, äðóãèå ãîëîñà íå áóäóò ïðåìèíóòü âîçâûøàòüñÿ, ïîòîìó ÷òî ñèñòåìà èì íå áëàãîïðèÿòñòâîâàëà áû.
ß íå îðãàíèçîâûâàþ êîíêóðñà äëÿ ìîåãî ëè÷íîãî óäîâëåòâîðåíèÿ íî ÷òîáû ïîìîãàòü â ñáëèæåíèè problèmistes âñåãî ìèðà, ó êîòîðûõ åñòü â ýòîò ìîìåíò òàì ñëó÷àé îáùàòüñÿ è çíàêîìèòüñÿ, ìû îáðàçîâûâàåì ñåìüþ, êîòîðóþ ñðî÷íî óêðåïèòü.

Î÷åíü ñåðäå÷íî
Alain Tavernier
Président du Conseil technique du problème.
Grand Maître International

Algimantas
Posts: 147
Joined: Sat Mar 17, 2007 21:30

Post by Algimantas » Tue Jul 03, 2007 20:32

Je place sur la demande Mr. Alain Tavenier :

Bien qu'ayant reçu l'agrément de la CPI, nous vous informons que le concours "FFJD 07-Mémorial G.Avid" ne pourra avoir lieu.
De graves différents- lesquels malgré de nombreux efforts n'ont pu être aplanis- opposant d'une part la Commission du Problèmisme International (CPI )et d'autre part la Commission Technique du Problème(CTP) de la FFJD et l'Amicale des Problèmistes Français(AdPF) nous on conduit à adopter cette triste solution.

Le bureau de "L'Amicale des Problèmistes Français"
Le Conseil Technique du Problème

Post Reply